среда, 3 декабря 2008 г.

Две недели - ну просто как в воду канули...

Прошлые две  недели дел у меня было столько, что просто головы было некогда поднять, ни одна из GTD-методологий не помогла бы.:-( Но, все равно, я считаю, что достойно справился с наиболее приоритетными из задач. Мероприятий тоже было много -  масса всяких встреч, совещаний, обсуждений...

Начну с позапрошлой недели (17-23.11). В понедельник я проводил собрание учебного отдела. В среду вечером мы всем (вернее, почти всем) учебным отделом посмотрели "Невероятный Халк" (http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=HULK2). В четверг вечером у нас была деловая встреча за городом, домой я добрался около полуночи. В пятницу часть тренеров еще раз собрались смотреть "Симпсоны в кино" (http://www.filmz.ru/pub/7/11749_1.htm), а мы с коллегой пошли на разведку в фитнесс-центр "Скорпион" на Тургеневской 15 (улица Тургеневская, 15 — Яндекс.Карты). Раньше мы ходили в ЦСК, но там с нас взяли и страховой талончик и деньги за посещение:-(. Зал там был неплохой, тренажеров довольно много и хороших, но зал этот рассчитан больше на выпендреж, чем на серьезные занятия - так, к примеру, гриф там был лишь один и с абсолютно недостаточным набором "блинов".:-( А вот в "Скорпионе" все здорово -  денег не просят (достаточно страхового талончика), помещение большое, на стене - большой телевизор:-), звучит музыка, есть кулер с водой, тренажеров много и разных, имеется "взрослый" набор гантелей, несколько грифов и хороший набор "блинов". Мне очень понравилось. В прошлый четверг мы ходили туда уже втроем и пойдем еще.

В воскресенье, 23.11 у меня была годовщина свадьбы. Но домой я не поехал - надо было ехать готовить арендованный где-то класс (своих не хватило) для предстоящего мне тренинга 5060/5061 (WSS 3.0 & MOSS 2007). В пятницу вечером - около 18:30 - я  абсолютно случайно (!) узнал, что концепция поменялась - теперь я веду тренинг в одном из наших классов, причем готовить его надо в понедельник утром (что нереально - там работы где-минимум часа на три)! Оказывается то, что я не поехал домой и пожертвовал столь важным для меня днем, было напрасной жертвой! Этот факт меня жутко разозлил. Хорошо, что в пятницу я сходил в спортзал и немного выпустил пар.

Прошлая неделя (24-30.11) тоже была очень напряженной. Из-за проблем с "железом", весь понедельник я готовил класс для 5060/5061, отпустив людей по домам. К тому же, передо мной была поставлена задача в пятницу закончить тренинг к 14:00, т.е. я должен был материал, рассчитанный на 5 дней прочитать за 3,5 дня! В общем, я справился, провел тренинг в сжатые сроки, и по собственным ощущениям довольно неплохо. Оценили меня в 4,8 из 5, наговорили и написали много лестных отзывов. Вел я его опять с pptPlex и презентером.:-) Кстати, по результатам тренинга, форум этого курса (http://forum.incom.ua/index.php?showtopic=102) пополнился новыми вопросами и ответами. Параллельно я выполнил массу других задач, подготовил кучу разных документов, провед и принял участие во множестве совещаний. Также я подготовил класс для курса 2349 (углубленный C#), который сейчас вместо меня проводит фрилансер, освобождая меня тем самым для выполнения задач по руководству отделом.

А в выходные я наконец-то приехал домой. Приехал донецким поездом в 0:40. Шел домой по пустым улицам родного города, смотрел на удивительно крупные и яркие звезды над головой и думал о том, что так ярко звезды светят только дома. Кстати, дома я провел только полтора дня - в понедельник утром надо было быть на работе, так что пришлось уехать в воскресенье в 22:48. Тем не менее, я провел эти полтора дня просто чудесно, наслаждаясь обществом моих девочек - жены и дочери. Мы отпраздновали годовщину и сходили на базар за подарками друг для друга.:-) Дома накопилась масса дел, требующих мужских рук, которые я почти все переделал - собрал письменный стол для дочери, переделал нашу кровать, навел порядок в гараже, съездил на оптовую продтоварную базу и сделал некоторые запасы на зиму:-) и т.д. Наконец-то забрал у швеи мое пальто, больше напоминающее шинель:-), которое она две недели шила по моему собственному рисунку. Очень неплохо получилось. В дополнение к шинели я приобрел кожанную "европейку". Увидев меня в таком наряде, жена назвала меня немцем, двое друзей меня назвали бендеровцем, а сама швея - фашистом.:-) Действительно, стильный наряд...

Текущая же неделя опять напоминает дурдом. Вчера и сегодня я целый день готовил различные документы, а сегодня, вдобавок к этому, принял участие в одном совещании, проконсультировал по телефону и по email нескольких клиентов и провел обучение продавцов по Cisco WebEx (http://webex.com/), через который мы собираемся продавать дистанционное обучение. Только что я закончил делать InfoPath-тесты для клиентов и сейчас пишу эти строки, слушая Linkin Park (http://linkinpark.com/) и Marilyn Manson (http://www.marilynmanson.com/). Устал...

P.S. Вот кстати, какая симпатичная:-) версия композиции "What I've done":

P.P.S. Официальный клип (если кто-то еще его не видел - http://www.youtube.com/watch?v=wjBZh-yRmkc) тоже хорошо "цепляет"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий