понедельник, 29 декабря 2008 г.

Gmail vs Outlook Web Access

image Давно хотел об этом написать, да все как-то времени не было. Я довольно давно использую Gmail (http://mail.google.com/), более того, на мой гугловский ящик собираются письма со всех моих почтовых аккаунтов. Когда-то я пытался работать с почтой через различные клиентские софтинки, но в конце-концов понял, что с gmail лучше работать в браузере. Долгое время веб-интерфейс gmail выглядел немного по-детски, но постепенно он обрастал функционалом и теперь (учитывая экспериментальные фичи от Google Labs) представляет собой достойную альтернативу Microsoft Outlook Web Access.

Итак, что же теперь есть в веб-интерфейсе Gmail, позволяющее считать его полноценным решением для управления временем? Первое, что хочу сказать – пользуйтесть англоязычным интерфейсом, иначе многие фичи (вкладка Labs в настройках) вам не удастся даже активировать..

Первое – это отображение списка контактов. Второе – это панель мессенджера (Google Talk, естественно). Третье – это отображение событий из гугловского календаря. Четвертое – это список задач, который можно сделать отдельным окном. Любое письмо, кстати, легко сделать задачей. Пятое – отображение списка документов с Google Docs и возможность легко преобразовать в документ любое письмо. И, наконец, кнопка “Take a break”, предоставляющая функционал, подобный Email Prioritizer от Microsoft Office Labs, о котором я писал ранее.

А для записок можно еще и Google Notebook прикрутить…

P.S. На iGoogle (http://www.google.com/ig) я бы тоже внимание обратил бы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий