понедельник, 22 декабря 2008 г.

Киев – Днепропетровск - Киев

Вот и еще одна неделя позади. В понедельник я провел базовый тренинг по Excel 2003 для сотрудников “Бунге Украина” (http://www.bunge.ru/) в Киеве (оценка 4,99 из пяти). Во вторник - переделал кучу работы и подготовился к трудовому подвигу, который предстоял мне в среду.

image В среду утром я приехал в Днепропетровск и провел за один день (с 9:00 до 20:30) два однодневных тренинга по Excel 2003 – базовый и углубленный (оценка 4,95 из пяти). Ехать туда мне очень не хотелось. Во-первых, мне неправильно насчитали командировочные – не учли день отъезда и день приезда, так что, получил я сущие копейки – за один день. Во-вторых, на данном этапе проведение тренингов никак не влияет на мою заработную плату (из-за сложной финансовой ситуации, уменьшившуюся, кстати, почти на 25%), т.е. на преподавательскую деятельность я абсолютно не мотивирован. В-третьих, я не успел как следует подготовиться.А в-четвертых, меня не слишком прельщала перспектива почти двенадцать часов трепать языком.

Тем не менее, я получил от этих тренингов истинное удовольствие. Всегда приятно видеть, как люди восхищаются мелочами, которые помогут им работать эффективнее, как они сразу же придумывают практическое применение тому, что я рассказываю, как благодарят за с пользой проведенное время. А еще я побывал на заводе, где делают “Олейну” – именно этим Бунге и занимается. Утром, по приезду в Днепропетровск, я пошел в VIP-зал ожидания и был приятно удивлен тем, что стоило это удовольствие всего 4 грн в час. Около восьми утра за мной заехал водитель и отвез на завод. Там мне выдали временный пропуск и проводили в зал заседаний, где будет проходить тренинг.

В зале уже стояли четыре новеньких комплекта от DELL – слабеньких, конечно, даже по меркам офисных машин (мой ноутбук в сравнении с ними – самый настоящий сервер:-)), остальные участники должны будут придти со своими ноутбуками (как оказалось позже – тоже DELL, это у них корпоративный стандарт и тоже по мощности равными пишущим мащинкам). Машинки были подключены к Интернет. Я тоже это сделал, причем оказалось, что нет никаких прокси (сюрприз!). Проектора в зале не было, зато была большая плазменная панель на стене и поликом (круто, такие девайсы я раньше видел (и использовал) только в офисах Интела). Как только я подключил панель к ноутбуку, у нее сорвало крышу и добиться хоть какой-то картинки удалось только снизив разрешение до 1024х600 и то, через непредсказуемые промежутки времени с ней случались какие-то катаклизмы и она на несколько секунд гасла и искала сигнал.

Утром у меня было 9 человек, после обеда – 10. Обедал я в заводской столовой, которая поразила меня многообразием блюд (хотя мне и сказали, что обычно тут ассортимент получше, просто мы пришли незадолго до закрытия) и своими ценами. Я взял солянку домашнюю, картофельное пюре, большой шашлык из лосося, селедку под шубой, большой беляш и ванильную колу. И сколько, как вы думаете, я за все это заплатил? Никогда не угадаете – 20 грн 18 коп – специальные цены для сотрудников! Да в Киеве за такие деньги разве что сам шашлык съесть можно, да и то - не факт! Кстати, каждый месяц сотрудникам еще и компенсируют половину стоимости обедов (я такое помню только в Интеле и в Интспеи)! Да, видимо на Бунге, в отличие от некоторых, кризис не сказался…

Очень понравилась корпоративная фишка Бунге – их лозунг “Safety first”. Там все просто помешаны на обеспечении безопасности труда и гордятся тем, что у них уже 20000 дней (если не ошибаюсь, именно эта цифра была написана на плакатах, то тут то там видневшихся на территории предприятия) прошло без несчастных случаев на производстве. Молодцы!

Узнав, что я полтавчанин, студенты (а вернее, студентки – бухгалтера) радостно воскликнули, что были в Полтаве (им какие-то путевки на работе давали с экскурсией по Полтавщине). Мне очень польстили их отзывы о нашем городе и высказывания типа “города такой красоты мы раньше никогда не видели”. Подтверждаю – это чистая правда!:-)

Вечером я поужинал в “Пузатой Хате” рядом с вокзалом. Еды я взял намного меньше, чем в заводской столовой, а заплатил в полтора раза больше – цены там были вполне киевские. В поезде и по пути в Днепропетровск и на обратном пути стояла жуткая жара – 27-28 градусов Цельсия. Дышать в купе было нечем, я почти не спал и очень устал. Приехав домой, я принял душ, переоделся, позавтракал и отправился на работу. Там я целый день  делал презентацию наших новых продуктов, а вечером отправился в спортзал. В этот раз со мной никто из коллег не пошел, и я просто забыл о времени – тренировался часа полтора, если не больше, еле дошел домой с неразгибающимися “каменными” руками, упал на кровать и мгновенно уснул. Кстати, я прошел рубеж в 100 кг! Теперь я вешу всего 99 кг!

В пятницу утром мне позвонила дочка и с восторгом рассказала о том, что к ней приходил Святой Николай и принес ей стульчик на колесиках для ее компьютерного стола. У меня просто слезы на глаза наворачивались, когда я слушал ее голосок – мне так хотелось быть дома утром, увидеть как она проснулась, заглянула под подушку в поисках подарка, увидела свой стульчик… Мне так хочется быть с ними – с моими девочками…

В пятницу я провел углубленный тренинг по Excel 2003 (4,99 из пяти) для последней из групп сотрудников Бунге. Кстати, поговорив с людьми из отдела продаж, я выяснил, что за три дня работы отработал свой двухмесячный заработок, да еще и небольшую прибыль принес. Вот так-то…

В обед мы с коллегами ходили в “Большевик” есть суши (на работе нас больше не кормят:-(), а вечером половина учебного отдела готовилась к Новому году и смотрела “Один дома” (кстати, в среду все смотрели вторую “Матрицу”), а часть (и я в том числе)  отправилась в “Спутник”, чтобы посмотреть мультфильм про Волта (http://disney.go.com/disneypictures/bolt/). Это было нечто, скажу я вам! Этот фильм затмил даже “Мадагаскар-2”! Воистину, надо было не пиво с собой брать, а памперсы.:-) Кстати, вот клип на замечательную песню из мультика:

Еще мы узнали, что 1 января состоится премьера фильма “Обитаемый остров” (http://www.oostrov.ru/). Хочу!!!

После фильма мы вернулись на работу и еще немного поработали. Ноутбук я домой не тащил – на улице была уже ночь, да и лед вокруг. В субботу ходил за подарками для жены и дочурки и зашел за лептопом на роботу. Вечером посмотрел “Вавилон нашей эры” (http://www.babylonadmovie.com/) и “Киборг” (http://en.wikipedia.org/wiki/Cyborg_(film)). Стало совсем грустно. Кстати, я удивился тому, с каким восторгом смотрел Киборга в детстве и каким смешным этот фильм мне показался сейчас… Спать не хотелось и я посмотрел еще пару серий сериала “Джон Доу” (http://en.wikipedia.org/wiki/John_Doe_(TV_series)) – вот это вещь! А вообще, чувствую я себя преотвратно – тоскую по дому, по семье, с зарплатой фигня полная, работы – выше крыши (несоизмеримо с теми деньгами, которые за нее платят), премии не выплатили, предыдущие работодатели свои долги (причем, немаленькие) тоже не вернули, смотрю, читаю и слушаю всякий депресняк. Нервы – натянуты просто до предела. От срыва спасают только походы в спортзал по четвергам…

P.S. В воскресенье у меня по традиции – просмотр ужастиков. Посмотрел “У холмов есть глаза – 2” (http://www.foxsearchlight.com/thehillshaveeyes/)…

Комментариев нет:

Отправить комментарий