понедельник, 8 декабря 2008 г.

Дублер сыграл достойно

Прошла еще неделя. В течении этих пяти дней дел у меня опять было выше головы, но я с ними справлялся.:-)

На этой неделе я должен был вести тренинг 2349 (Углубленное программирование на C#), но заменил себя фрилансером, Дмитрием Костиком (страна должна знать своих героев!:-)), что позволило мне более плотно заниматься руководством отделом. И Дима возложенные на него надежды оправдал! Да, конечно, как профессиональный преподаватель, я мог бы сказать о некоторых методических недочетах. Но это все, конечно, придет с опытом, главное – то, что Дима знал о чем рассказывал и люди остались довольны. Оценили его, правда, не весьма – 4, 75 из 5, но отзывы написали очень хорошие. Спасибо еще раз, Дима, надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество!

О делах, сделанных за эту неделю, говорить особо не хочется – их было столько, что приходя домой где-то в начале одиннадцатого, я просто падал замертво. Но, тем не менее, “война войной, а обед по расписанию” - в четверг я сходил в тренажерный зал и здорово там размялся (настолько здорово, что потом боролся с судорогами, возникающими не только в икрах, но и в мышцах рук и груди). Ходил я туда один – у всех нашлись какие-то дела, кто-то обещал провести хоть один вечер с женой, кто-то пообещал кому-то в чем-то помочь этим вечером, кто-то просто физически был не в состоянии тренироваться и хотел хоть один раз с начала года лечь спать пораньше. Думаю, один из моих друзей пожалел о том, что не пошел со мной – когда я вошел, у меня создалось впечатление, что какой-то женский коллектив (отдел, например) поголовно одарили страховками и они все пришли покрасоваться перед сильными парнями:-) - настолько много девушек было в зале. Тем не менее, особых неудобств они не причиняли, т.к. “серьезные“ тренажеры и станки их не интересовали – они оккупировали беговые дорожки, кардиотренажеры и тренажеры для мышц ног. Так что мужская часть посетителей зала смогла тренироваться как обычно (если не говорить об отвлекающем “женском факторе”, конечно).

Еще на этой неделе (в понедельник) ЦЗ праздновал свой 6-й День Рождения. По этому поводу в понедельник мы праздновали с тортами и шампанским, а в четверг отдел продаж ходил праздновать сие событие игрой в боулинг. Из тренеров с ними почти никто не пошел – все-таки, будний день, в пятницу еще тренинг проводить надо. Я же, как  и говорил, был в спортзале.

Киноклуб на этой неделе не устраивали – слишком все устали. Хотя, поступало предложение в субботу придти на работу часам к 11-ти и посмотреть за один раз все три “Матрицы”.:-) Думаю, на следующей неделе что-нибудь посмотрим.

В пятницу вечером мы устроили себе небольшой отдых в рамках учебного отдела – посидели, попили пива, поели всяких вкусных соленых вещей:-), вдоволь наговорились и разошлись по домам ближе к полуночи. Кстати, на этой неделе я создалв LinkedIn группу для бывших и нынешних сотрудников ЦЗ и в нее уже вошли ключевые сотрудники учебного отдела.:-)

Вот такие дела. Жизнь продолжается…

Комментариев нет:

Отправить комментарий