суббота, 20 декабря 2008 г.

Шаги по стеклу

Вчера утром, выйдя из дому я с удивлением обнаружил, что за ночь все тротуары в городе превратились в зеркально гладкие поверхности. Сырецкий парк выглядел, как огромная стеклянная плоскость, из которой в некоторых местах торчат голые черные деревья.

Идти на работу было очень тяжело. Мои спортивные ботинки с “тракторной” подошвой на таком льду были бесполезны, поскольку, несмотря на наличие шипов, цепляться этим шипам было не за что.:-( И тем не менее, я быстро нашел выход из ситуации – пошел по газонам – там неровная почва и трава были покрыты тонким слоем льда, который легко ломался под шипами моих ботинок.

Прикольно было наблюдать за девушками. По льду они на своих каблуках идти не могли, а те немногие, которые подобно мне пошли по газонам, обнаружили, что бугристая поверхность для высоких каблуков подходит ненамного лучше, чем идеально гладкая. Я в который раз задал себе вопрос – зачем они носят эту уродскую обувь? Ведь спортивные (ткристические) ботинки намного удобнее, намного качественнее, чем модельная обувь (рассчитанная на один сезон) и намного дешевле! Не говоря уже о том, что они больше подходят для зимы…

Тоня, наш единственный тренер женского пола на вопрос ”о каблуках” ответила так: “потому что вам, заразам, это нравится”, на что парни стройным хором парировали  - “нам до лампочки, мы просто не обращаем внимания на вашу шизу”.:-)

Как бы то ни было, переползая от газона к газону, я добрался до работы не за 15-20 минут, как обычно, а за 45. Мало газонов в Киеве!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий