вторник, 23 декабря 2008 г.

Болею:-(

Вчера я проснулся с каким-то странным ощущением в желудке. Пока я дошел на работу, это ощущение превратилось в стойкие позывы к рвоте, головокружения и слабость. Однако работы было много и, несмотря на ужасное самочуствие, домой я выбрался только около 15:00.

Дома я выпил немного кефира с булочкой (ничего другого мой желудок принимать не захотел) и напился лекарств от простуды – температура у меня была 37,5 – не так уж много, но я решил перестраховаться. А дальше меня просто “срубило на повал” – я прилег отдохнуть и проснулся только около восьми утра сегодня.

Сейчас я сижу на работе и пытаюсь сфокусировать взгляд на мониторе. Голова кружится кошмарно, тошнит, страшная слабость. Но работы еще очень много осталось…

Комментариев нет:

Отправить комментарий