понедельник, 8 декабря 2008 г.

Странный режим работы

Честно говоря, я не уверен чья это тупость – окружающего мира или моя:-), но я не один раз уже обращал на нее внимание и вот столкнулся с ней снова. А состоит эта тупость, на мой взгляд, вот в чем – я не могу понять, почему банки, поликлиники, сервисные центры и др. учреждения сферы обслуживания работают в будни?

Вышеперечисленные учреждения работают в будни по такому же графику, как и все остальные предприятия. Таким образом, когда люди идут на работу, банки, поликлиники, сервисные центры и т.д. еще закрыты, а когда люди идут с работы – уже закрыты. В рабочее время вырваться куда-нибудь мало у кого получается. А в выходные, когда люди могут (и хотят) воспользоваться нужными им услугами, учреждения сферы обслуживания не работают.:-( Вот и возникает закономерный вопрос – для кого же они работают вообще?

Этот вопрос в который раз заинтересовал меня в ту субботу, когда я пытался найти работающий банк, чтобы получить, наконец, авторский гонорар за свою книгу. Оказалось, в Киеве с этим проблемы. Мало того, что самих отделений банков мало (а работающих в субботу – практически нет), так еще и те, что есть, не предоставляют всего спектра услуг – из платежных систем работают только с Western Union и еще парочкой “самопальных” систем переводов (об ikobo, к примеру, никто и не слышал). Где мой привычный “Приватбанк”?:-)

В конце-концов, мне помогли …в “Ощадбанке”, который я незаслуженно (а может помня о грандиозном обломе со своими сбережениями “советского периода”) банком не считал. “Ощадбанк”  в субботу работал и, несмотря на то, что у них несколько раз рвалось соединение, а  о той технике, которой они пользуются, даже говорить не хочется (дискеты все еще в ходу!:-)), со второй попытки они все же получили мой перевод, выдали мне сумму в гривнах по курсу, да еще и проконсультировали на предмет того, какой системой переводов выгоднее пользоваться между Россией и Украиной (оказывается, есть такая (тоже “самопальная”:-)) система, как blizko). Спасибо!

P.S. Увидев мой паспорт, кассир озвучила несколько комплиментов в адрес моего родного города – оказывается, она тоже некоторое время жила в Полтаве и сохранила самые приятные впечатления от зеленого, чрезвычайно чистого и уютного города, где небо чистое, дома низкие, а люди приветливые…

Комментариев нет:

Отправить комментарий