воскресенье, 21 декабря 2008 г.

В “офисной войне” вновь победили немцы…

image Я как-то раз уже писал о замечательном офисном пакете немецкого производства для Windows Mobile под названием SoftMaker Office 2008 (http://www.softmaker.de/index_en.htm). Пакет, действительно великолепный, по сути, это единственный “офис” для коммуникаторов, позволяющий полноценно работать над СОЗДАНИЕМ документов, а не только их просматривать. У софтмейкера есть только два недостатка – отсутствие поддержки форматов Microsoft Office 2007:-( и гигантский (по меркам Windows Mobile, конечно) размер в 92 МБ.image

Когда-то я устанавливал этот пакет, но долго им не пользовался и в конце-концов снес. И вот сегодня я установил его снова. Причина проста – иногда я оставляю ноутбук на работе, но мне нужно работать над какими-то документами. И если вордовские документы Pocket Word позволяет довольно сносно редактировать и создавать новые, то Pocket PowerPoint работает, увы, только на просмотр презентаций. А создание презенташек в последнее время стало основным моим занятием, так что, без редактора презентаций на коммуникаторе мне не обойтись. Не пойму, почему Майкрософт не сделает, наконец, нормальный мобильный офис? Вот и пришлось установить SoftMaker снова. Немцы победили…

Кстати, при установке SoftMaker Office 2008 на мобильное устройство, на “большой компьютер” устанавливается Windows-версия пакета. И если от мобильного немецкого офиса я в полном восторге, то windows-версия – полный отстой, на уровне Microsoft Office 2003  (или OpenOffice 2.0) или, может, чуть лучше…

imageP.S. Вспомнился еще один офисный пакет – ThinkFree Office (http://www.thinkfree.com/). Версия ThinkFree Mobile предназначена для нетбуков, но вполне может использоваться и на полноценных компьютерах. Вот она вызывает самые положительные эмоции – стильный интерфейс, рассчитанный на экраны с небольшим разрешением, поддержка форматов файлов Microsoft Office 2007, качественные шаблоны документов, синхронизация с аккаунтом на сервере ThinkFree (обратите внимание на остальные онлайновые сервисы этой компании!)… Кстати, эти ребята делали приложения для Google App, так что, к их продуктам стоит присмотреться…

P.P.S. OpenOffice 3 тоже, в общем-то, неплох…

Комментариев нет:

Отправить комментарий