среда, 17 июня 2009 г.

Опять SharePoint!

На прошлой неделе я провел очередную “пачку” тренингов по WSS/MOSS – а именно тренинги 5060 и 5061. На первом из них, посвященном WSS 3.0, у меня было два слушателя – Илья, который ездит к нам из Мюнхена потому что обучение у нас дешевле и, по его словам, намного качественнее. После 5060 он остался и на 5061. Второй же человек был ИТ-директором какой-то компании, который пришел на один день, просто чтобы посмотреть на WSS и получить представление о его возможностях (причем заплатил за тренинг наличными). Начало курса попало на 8 июня, которое было выходным днем. Очень забавно было проводить тренинг в пустом здании Центра Знаний.:-) На второй день мы с Ильей остались “один на один” и курс, по сути, превратился в коучинг.

А в среду к нам присоединился наш коллега из Львова, который уже внедрил MOSS у себя в компании и хотел узнать о фичах корпоратиыного уровня. От этого курса я получил истинное удовольствие, более того, разбираясь с вопросами студентов, сам узнал немало нового.:-) Оценили меня в 4,86 из пяти (Илья написал отличный отзыв, но поставил все “восьмерки”) и написали просто отличные отзывы. Не могу удержаться, чтобы не процитировать один из них:

Несмотря на то, что кризис чувствуется в Центре знаний достаточно ощутимо по сравнению с предыдущими годами, курс посвященный Share Point был проведен на очень высоком уровне, что делает честь его организаторам. Спасибо огромное!

Как я уже говорил, я тоже получил удовольствие от тренинга и мне приятно, что люди получили ответы на свои вопросы и уехали удовлетворенными. Кстати, я рассказал о других наших услугах, в частности, удаленных лабораторных работах, и эта возможность поработать с нашим оборудованием, не выходя из дому, людей очень заинтересовала, так что, возможно я нашел клиентов еще и на “лабы”.:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий