понедельник, 22 июня 2009 г.

Что нужно для счастья?

Скоро уж месяц пройдет, как я нахожусь на вольных хлебах. За это время я провел два тренинга и один семинар, оформил себе ITIC (http://www.sti.com.ua/ru/cards/itic/), c головой погрузился в строительство дачи, наконец-то посмотрел “Я - легенда” (долго плевался – книга на порядок лучше), перешел на безлимитный тариф от “Приват-Онлайн” (http://www.privat-online.net/tariff/tvid1kpl.html), полностью разочаровался в качестве обслуживания в “Приватбанке” (об этом расскажу отдельно, чуть позже ), и написал… всего 9 новых страниц для книги.

Не знаю почему, но я не чувствую себя счастливым.:-( Да, я больше времени провожу со своей семьей. Да, я строю загородный дом для моих девочек. Да, я вроде бы сам себе хозяин. Но меня не покидает ощущение какого-то дамоклового меча над моей головой, времени по-прежнему ни на что не хватает, я чувствую, что просто тону в массе важных, но мелких дел. Как-то некомфортно мне. Странно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий