четверг, 4 июня 2009 г.

Выпускной, дача и первая неделя фриланса

В четверг у дочери был выпускной вечер в детском саду. Ради этого события я в среду вечером сел на поезд и в 4 утра прибыл в Полтаву. Выйдя из поезда, я как всегда восхитился чистотой и красотой родного города. Пришел домой, принял душ, поспал пару часов, а потом начался нелегкий день.

Мы с дочкой привели жену на равботу, а сами пошли на базар и купили мне светлые мокасины и батистовую рубаху, чтобы я мог принарядится на праздник. Это было непросто – все рубахи, даже те, на которых значился размер XXXL на меня оказались малы – обычно руки не пролезали в рукава. Я уже совсем было отчаялся, когда случайно обнаружил павильончик с классическими рубашками большмх размеров. Изначально я хотел купить вещь спортивного стиля, но светло-бежевая рубаха, пестрящая серыми надписями, мне неожиданно очень понравилась и я купил ее. Туфли же я приобрел в ларьке с польской обувью. Они понравились мне мягкостью кожи и чрезвычайной легкостью. В общей сложности, я потратил на это удовольствие 500 грн.

Потом мы вернулись в колледж и я поговорил с директором, который был искренне рад моему возвращению на старое рабочее место. Мы обсудили с ним мои перспективы и те проекты, которыне я собираюсь делать вместе со студентами, и я пошел к завучу – договариваться о “нагрузке”.  Там тоже все прошло хорошо. У жены было три пары и ей нужно было пробыть на работе еще 40 минут. Мы с дочкой (чтобы не мешать) пошли погулять в ближайший парк, поели там мороженного, а потом зашли за женой, принесли ей мороженное тоже, и пошли домой. Дома я быстренько приготовил еду, а жена занялась подготовкой нарядов. Поели, оделись, и пошли в сад. По пути встретились с нашими друзьями, которые тоже вели ребенка на выпускной, и пошли вместе.

Праздник мне понравился. Вот только, сидячих мест было мало и нам очень повезло, что мы смогли усадить хотя бы жен. Сами мы стояли, а так как пришли за 20 минут до начала, то стояли в первых рядах. Я взял с собой камеру, но потом оказалось, что был приглашен профессиональный оператор, который за 100 грн сделает всем два диска – запись праздника + нелегкие детсадовские будни. Так что, несмотря на наличие в камере нового DVD-RW-диска и еще одного в кармане, я решил ничего не записывать. В помещении было кошмарно жарко, я просто умирал от жары. К тому же, я случайно прислонился спиной к какому-то самодельному плакату, расписанному гуашью и жутко замарал новую рубаху. Увидев пятно, жена сказала, что за такое другая на ее месте меня просто убила бы.:-) Повезло, что все отстиралось…

imageДочке праздник тоже понравился – она учавствовала в массе номеров, пела, декламировала стихи, а когда на сцену пригласили родителей, танцевала со мной вальс. А еще детям вручили выпускные альбомы (где наша фамилия была написана с ошибкой) и дипломы об окончании садика (жаль только, что организаторы не догадались зайти на http://office.microsoft.com и скачать шаблон для Ворда  под названием “Диплом дошкольного учреждения”). После праздника у них был сладкий стол, а мы вышли на воздух, поскольку умирали от жары.

Затем мы зашли домой, где я переодел рубаху и сменил туфли на сандалии и пошли продолжать праздновать в “Бургер клуб”. Зная, что там есть бесплатный Wi-Fi, я захватил с собой коммуникатор и скачал кое-какие нужные мне файлики.:-) А еще мы ели гамбургеры, картошку фри, пиццу двух видов, пили колу и пиво, в общем, попировали  на славу. Дети тоже остались довольны – они наелись и набегались до упаду. Интересно было посравнивать “Бургер клуб” с “Макдоналдз” – вроде бы, очень похожие заведения, но в “клубе” кроме стандартного меню есть еще пицца, пиво и … кальян.

Следующие два дня я провел на даче – делал проводку, готовил каркас для того, чтобы закончить “подшивать” потолок водостойкими плитами, сбивал короба и устанавливал междукомнатные двери, в общем, готовил большую комнату к штукатурке + делал кучу других мелких дел. Надо сказать, что несмотря на усталость, работа доставила мне массу удовольствия. К тому же, жена все время была рядом, помогала мне во всем и вдохновляла своим присутствием. В субботу вечером у нас вдруг случилась абсолютно нелепая ссора, вызванная моей прической и моим внешним видом вообще, которая внезапно вспыхнула и разрослась в бурный скандал, закончившийся не менее бурным примирением, и в воскресенье утром все было уже хорошо. Однако, я понял, что надо кое-что в себе поменять, чтобы соответствовать представлениям любимого человека о “приличном мужчине”.

Почти все воскресенье я готовился к тренингу по ASP.NET 3.5, который я в эту неделю провожу для четырех человек. Вечером мы погуляли с женой и дочерью, после чего я собрался и пошел на поезд, чего мне делать очень не хотелось. В Киев я приехал в пять утра в понедельник, дождался открытия метро, и сразу же приехал в офис – готовить класс к тренингу. В десять утра я начал тренинг и закончил первый его день около шести вечера, а потом еще почти три часа разбирал вопросы студентов. Таким образом, я провел в офисе около 15 часов! Нужно сказать, что этот курс – первый, который я провожу в качестве фрилансера, уже не являясь штатным сотрудником Центра Знаний. Честно говоря, ошушение абсолютно другое.:-)

В понедельник – вторник я заполучил большинство подписей в обходном листе и мне даже выдали какие-то рассчетные в размере 545 грн. Завтра подпишу все в отделе кадров, сдам карточку СКД и получу свою трудовую книжку. За курс мне обещали заплатить в пятницу, когда я его закончу (по тарифам нашей сдельной системы оплаты, которую я же в свое время и разрабатывал еще будучи начальником учебного отдела). На следующей неделе у меня тоже будет курс. Очень надеюсь, что зарплату за май + долги по премиям за 2-3-кварталы 2008 года выдадут до моего отъезда. А вот за два месяца руководства группой и полгода руководства отделом мне, как выяснилось, не заплатят ни копейки.:-( Очень и очень обидно, т.к. я потратил на это массу сил и нервов, а теперь оказывается, что делал я это бесплатно.:-( Жаль, что нынешний работодатель продолжает традицию, начатую Павловым…

Еще одна проблема – где жить, когда я приеду проводить следующий тренинг? Эти две недели все в порядке – я еще остаюсь на своей старой квартире. Что делать потом – надо еще решать, искать квартиру или комнату с приемлемой ценой  посуточной аренды…

Сегодня вечером я чувствовал себя ужасно – болела и кружилась голова, болели глаза, тошнило. Пришел домой – наелся лекарств и еды:-) и мне стало намного лучше. Завтра вечером, если буду в состоянии, схожу на тренировку, а в пятницу мы всем отделом идем на “Терминатор-4”. На выходных надо построить для жены  UML-модель какой-то системы (еще даже не смотрел) и ответить на тест по работе в консоли Linux. Плюс каждый вечер я стараюсь хотя бы понемногу работать над рукописью книги, писать хотя бы по несколько предложений. А еще мне нужно разработать материалы тренинга по MS Office 2007 для журналистов, который я буду проводить в День Журналиста (16 июня) по заказу Майкрософт-Украина. В общем, планов и работы масса…

Комментариев нет:

Отправить комментарий