понедельник, 8 июня 2009 г.

Первый “вольный” тренинг

Вот и закончился мой первый тренинг в роли фрилансера – в пятницу я закончил курс 2310С: Разработка ASP.NET-приложений с помощью MSVS 2008. Нужно сказать, что вначале чувствовал я себя несколько неуютно. Во-первых, было как-то непривычно проводить тренинг “от себя” (да и с оплатой были некоторые нюансы), а во-вторых, я уже довольно давно что бы то ни было разрабатывал и боялся, что частично утратил навык. Тем не менее, все прошло отлично.

Студентов у меня было четверо, причем, двое были весьма опытными разработчиками-самоучками, один тоже имел некоторый опыт, а еще один никогда ничего не программировал. Нервов и сил этот курс отобрал у меня немало – я старался все максимально “разжевать” своей разношерстной аудитории и тратил много времени после тренинга, чтобы найти ответы на вопросы и т.д. К сожалению, человек, который меньше всех был “в теме” два дня из пяти отсутствовал, так что, думаю, его знания по разработке веб-приложений вряд ли стали обширнее.

Оценили меня в 5 из пяти, отзывы высказали и написали отличные: “жаль, что нет возможности поставить десятки – шкала девятибальная”, “отличный инструктор, но слегка подводят учебные материалы”, “очень хочется поставить “десять“ в графах “примеры из личного опыта” и “ответы на вопросы”, и т.д. и т.п. В конечном итоге, мне тоже понравилось. Плюс мне все же заплатили так, как положено.:-)

А в пятницу мы с коллегами ходили в кинотеатр смотреть “Терминатор-4” (http://terminatorsalvation.warnerbros.com/). Некоторые эту картину сразу же раскритиковали, но мне фильм понравился. И спецэффекты на высоте и смысл все же есть. Плюс имеются несколько оригинальных находок – мототерминаторы, акваботы и др. Да и анимированный Шварценеггер на высоте. Пока ему не оторвали голову, я думал, что он непобедим.:-) По пути в кинотеатр мы зашли в “Большевик” и  запаслись пивом и снеками, так что смотреть кино нам было весело. В общем, достойное завершение тяжелой недели. Кстати, впервые на моей памяти с нами в кино пошел директор…

В субботу я хорошо отоспался, сходил подготовил класс, и теперь с понедельника буду проводить “комплект” курсов по WSS/MOSS, а именно 5060/5061

1 комментарий:

  1. Поздравляю! Надеюсь, с такой свободой творчество пойдет намного лучше. :)

    ОтветитьУдалить