среда, 17 июня 2009 г.

Один день из жизни Васисуалия Лоханкина

Вчера я провел двухчасовой семинар Один день из жизни журналиста”, который сам же и разработал по заказу “Майкрософт-Украина”. Участниками мероприятия были журналисты ведущих украинских изданий (Коммерсант, CHIP/Ukraine, Internet UA, Українські новини, Технопортал, AIN, Webtele.com.ua, ESGroup, Україна молода, Мир автоматизации, IT News, Интеллектуальная собственность, HR Magazine, Weekly UA), а само оно являлось продолжением майкрософтовского поздравления украинских журналистов с их профессиональным праздником.

Идея была простой – промоделировать реальную ситуацию работы над репортажем и показать, как те или иные приложения пакета MS Office 2007 упрощают решение тех или иных задач. В качестве жизненной ситуации, которую мы моделировали, я выбрал написание репортажа о крушеии НЛО неподалеку от нашего загородного учебного центра в Процеве.

Изначально тренинг планировался длительностью 8 часов и должен был включать в себя “серьезную” лабораторную работу с использованием многих приложений MS Office. В конечном итоге, утвердили двухчасовую программу, и я смог рассмотреть только Outlook – планирование времени, задачи, категории, интеграция с OneNote, журнал, записки и т.д. (но упомянул о Xobni(http://xobni.com) и SMSOfficer (http://smsofficer.com)), Word – создание почтовых рассылок, форматирование текста, отслеживание изменений, работа с изображениями, публикация в PDF (но рассказал и об Office Live Workspaces – http://workspace.officelive.com/), OneNote  - интеграция с другими приложениями, захват скриншотов, запись аудио и видео, извлечение текста из картинок, вставка из браузера, мобильная версия. плюс Canvas for OneNote (http://www.officelabs.com/projects/canvasforonenote). А еще я упомянул о MS InfoPath, моем любимом MindManager (http://mindjet.com), MOSS 2007, и дал ссылки на дополнительные ресурсы, связанные с MS Office 2007 и грядущим Office 2010 (см. к примеру, http://www.office2010themovie.com/ – очень советую посмотреть этот сайт, он того стоит).

В общем, получилось довольно насыщенно. Несколько людей сразу же подошли ко мне с вопросами, на которые я сразу же ответил, некоторые побещали написать, с несколькими участниками мероприятия я уже законнектился в LinkedIn. Оценили меня хорошо – практически все в графе “Мастерсво доклдчика” отметили пункт “Отлично”. Конечно, семинар можно было бы провести и лучше – я уже вижу, что можно было бы изменить. Но, как мне кажется, все и так удалось. Плюс, удовольствие от участия в этом действе получили не только его участники, но и я сам.

Надеюсь, традиция таких мероприятий продолжится.Презентацию семинара можно посмотреть здесь – http://www.slideshare.net/liketaurus/ms-office-2007-for-reporters.

P.S. Вспомнили, откуда я позаимствовал имя и фамиию нашего героя? Кстати, у меня он был обаятельным афроукраинцем…

Комментариев нет:

Отправить комментарий