четверг, 30 апреля 2009 г.

Традиции живут и продолжаются

Эта неделя была весьма богатой на события, причем, порой довольно неоднозначные, и дала немало пищи для размышлений.

Во-первых, я в который раз провел курс по MOSS (5061) для 6 человек. Оценили меня в 4,89 из пяти, отзывы написали просто отличные – “Курс очень хороший, инструктор отличный, хорошо и подробно излагает материал, очень довлен остался”, “Качество обучения порадовало”, “Все на очень высоком уровне”, “Спасибо огромное!” и т.д. В группе были люди из Киева, Николаева, Баларуси. Я просто получил удовольствие от проведения этого тренинга!

У меня “накрылся” ноутбук.:-( Два дня я не мог работать над рукописью, пока не понял, что только после того, как вскроешь ноутбук, что-то вынешь и вставишь обратно, он работает. Иначе просто не включается. Жесть… После праздников попробую отпроситься на полдня и съездить в сервисный центр. Видимо, напрасно я “грешил” на внешний винт…

Во вторник мы ходили на “Обитаемый остров. Схватка” (http://www.oostrov.ru). Что могу сказать? В принципе, неплохо. Фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Однако, за актерскую игру я бы поставил не более “тройки”. Спецэффекты действительно “на уровне”, особенно если учесть, что фильм отечественного производства. Первоисточник Стругацких “изуродован” не слишком сильно. Но если книга была глубоко драматичной по своей сути, то фильм превратился в обычный, хотя и очень зрелищный боевик. Он просто “не цепляет”. Первая часть, на мой взгляд, была лучше…

В среду я наконец-то сказал директору, что хочу уйти на фриланс. Я “носился” с этим решением уже пару месяцев, а особенно укрепился в нем, когда у меня появились проблемы дома (http://liketaurus.livejournal.com/141633.html). Я даже почти перевез большинство своих вещей домой, в Полтаву. Говорить по поводу своего ухода с Игорем я собирался после первомайских праздников. Но вчера у меня появился повод затронуть эту тему, и я все “выложил”. Игорь спросил меня о причинах такого решения и я честно ответил, что они во-первых, материальные (мне просто невыгодно находиться в Киеве, к тому же, свои обязанности я уже полгода выполняю безоплатно), а во-вторых – семейные (родным нужна помощь). Также мы поговорили о том, где я могу жить, когда приеду проводить курс и т.д., обсудили мои текущие задачи и решили, что Игорь сам будет руководить отделом, а не искать мне замену.

На 18:00 было назначено общее собрание, на котором предполагалось сообщить коллективу о грядущих изменениях. Это был своего рода шок. У меня осталась аудиозапись, надо будет еще переслушать и осмыслить. Я не мог даже предположить, что Игорь ТАК подаст мое решение уйти. Суть его речи сводилась к тому, что у нас все плохо, и решение наделить начальников отделов большими полномочиями было ошибкой. Посему он берет на себя функции начальника учебного отдела, а начальника отдела продаж переводит на испытательный срок. Все, ни слова о том, что я куда-то ухожу. Это выглядело так, будто я просто не справился со своими обязанностями, хотя в свете тех обстоятельств и условий я работал отлично, отдел работал “как часы” (не без мелких рабочих проблем, конечно, но все же). А через час после собрания пришло письмо (на весь коллектив), в котором говорилось, что Игорь “забыл сообщить о дальнейшей судьбе Саши” и сообщалось, что я остаюсь и буду проводить тренинги, т.к. “все-таки (!) являюсь одним из лучших и уважаемых тренеров”. Также в письме была благодарность за все, что было мной сделано для развития учебного отдела и компании в целом. Что ж, я поблагодарил за добрые слова в мой адрес:-) и добавил, что с конца мая ухожу на фриланс. В общем, от всей этой ситуации мне стало немного неприятно. Возможно, надо было просто говорить на эту тему раньше, не откладывая на май. С другой стороны, своих целей я добился.

Вот такие дела. Думаю, в смысле руководства отделом у Игоря все получится не хуже, чем у меня или Богдана, предыдущего начальника отдела, который кстати, проработал на этом посту приблизительно столько же времени, сколько и я. Традиции живут и продолжаются…

Все, закругляюсь. Через полчаса “стартую” на вокзал – домой на праздники. Буду “праздновать” День Труда на даче…

Комментариев нет:

Отправить комментарий