воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Курс и олимпиада, предательство коллеги, и отказ винта

На прошлой неделе я проводил тренинг по администрированию SharePoint Server 2007 (5061) для шести сотрудников InfoPulse (http://www.infopulse.com.ua/). Этот же тренинг я буду проводить с понедельника, но клиенты не пожелали учиться в большой группе. Они хотели, чтобы тренинг проходил только для них и только на их территории.

Мы заранее выслали им требования по програмнному и аппаратному обеспечению и в среду на 9:00 я отправился в офис InfoPulse, чтобы развернуть “виртуалки” и в 10:00 начать обучение. Увы, начал я около 12:00. Класс был просто кошмарный: машины настолько старые и медленные (не думал, что где-то сохранились четвертые “пентюхи”), что тормозила даже “голая” Windows XP, а места на диске едва хватает для работы, причем стирать ничего было нельзя. Локальная сеть жутко медленная, а Интернета нет вообще (я не смог ни показать наш сайт или форум, ни проиллюстрировать свои слова показом соответствующих сайтов, ни найти ответы на воросы). Проектор стоит на столе (а не подвешен к потолку, как я привык), так что я не мог по своей привычке ходить взад-вперед из опасения перекрыть картинку. Модель проектора, кстати, вполне “серъезная”, с поддержкой HD, но от этого не легче. Сплиттера нет, так что изображение на мониторе перед глазами не дублируется, отображается только на экране, и нужно все время оглядываться. Одним словом, в таких отвратительных условиях я занятий еще не проводил, разве что, в университете лет пять назад…

Сам курс прошел неплохо. Оценили меня в 4,86 из пяти. Вопросов задали массу, причем большую часть из них мне раньше не задавали – подобные вещи просто не приходили людям в голову. У админов-аутсорсеров другой взгляд на ПО – они в первую очередь оценивают рассматриваемые фичи с чисто практической точки зрения и с позиций своих возможных обязанностей по конфигурированию и поддержке этого софта. Я узнал много нового, слушатели, надеюсь тоже.:-) В общем, мне понравилось. Плюс, меня еще и покормили. Если бы курс проходил на нашей территории, мне бы пришлось идти в “Мегамаркет” за салатиками – инструкторам у нас обеды теперь не оплачиваются…

В пятницу у нас проходил финал всеукраинской олимпиалы Cisco среди выпускников сетевых академий (http://www.cisco-olymp.org.ua/). Мероприятие прошло “без сучка без задоринки”, и благодарить за это нужно наших ребят Юру и Сережу, которые накануне сидели в офисе до двух ночи, занятые подготовкой заданий для олимпиады. К сожалению, их же в этом месяце ждет огромнейший и абсолютно несправедливый денежный штраф, практически “сьедающий” их зарплаты за этот период, так что о размере и причинах штрафа мне даже говорить не хочется. Просто скажу огромное “спасибо” нашей “коллеге” из отдела продаж, в который раз продемонстрировавшей детсадовский стиль поведения, когда вместо того, чтобы искать способы решения проблемы, сразу же бегут ябедничать воспитателю менеджеру. Такого отношения к своим коллегам и столь явно выраженного антисоциального поведения я не мог ожидать даже от самой заядлой индивидуалистки. Не уверен, понимает ли эта особа, что сама отталкивает от себя людей? Что, делая пакости другим, она должна ожидать ответных пакостей? И что самое интересное, я сам несколько раз говорил этой девушке, что не стоит делать из мухи слона, не стоит по любому, самому пустяковому, поводу “наезжать” на людей, что “как аукнется, так и откликнется”, но она все отмахивалась. И хорошо, что прошлые ее выходки не влекли за собой никаких заметных последствий. А нынешний “финт” изменил отношение к ней у всех нас. Даже у тех, кого непосредственно этот штраф не касается. Даже у меня. Судя по высказываниям ребят, они не собираются спускать “коллеге” ее выходку и я с ними абсолютно согласен. Думаю, работать здесь ей осталось недолго. И если раньше я симпатизировал этой девушке, то теперь мне ее абсолютно не жаль – я рассматриваю такое поведение, как гнусное предательство. Тех, кто вносит раскол в дружный коллектив, оправдать нельзя ничем. Тем более, что наш коллектив – это то единственное, чем может похвастаться наш работодатель, и возможно, многие из нас все еще работают тут только по одной причине – все наши друзья – здесь…

Еще на этой неделе нам с женой наконец-то перечислили деньги, которые мы должны были получить уже давно по решению суда. Речь идет о нашем иске против областного управления ветеринарной медицины, водитель которого в нетрезвом виде на служебной машине в выходной день разбил нашу машину. Судебные исполнители непонятно чем занимались около года, я регулярно звонил им и “строил” их, пока мои нервы не выдержали и я написал на них жалобы в районную, городскую и областную прокуратуры. Результат был потрясающим – не прошло и двух недель, как решение суда было исполнено. Хоть что-то хорошее произошло!:-)

А теперь о плохом. В субботу я готовил класс к курсу и случилось еще одно неприятное событие – сломался мой внешний винчестер. Я просто в шоке. Там масса информации, все наши семейные фотографии и видеозаписи за последние несколько лет, коллекция фильмов и музыки, рабочие бекапы, виртуалки и другие материалы моих курсов и т.д. Вот блин, просто не знаю что и делать теперь, ведь купить новый винт я сейчас не могу себе позволить, да и что толку, если даже куплю – восстановить бы хотя бы часть потерянного…

P.S. На сдедующей неделе еще раз проведу курс по MOSS и домой – начинаются майские праздники!!! Четыре дня я буду горбатиться на даче – зашивать влагостойкими плитами потолок, укладывать утеплитель и гидроизоляцию. Но это неважно, физические нагрузки мне даже на пользу – главное, что мои чудесные девочки (жена и дочь) будут рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий