понедельник, 6 апреля 2009 г.

Третий ремонт

В пятницу я забрал из очередного ремонта свой коммуникатор (E-TEN Glofiish X600). Проблема  была подобна двум предыдущим – купил свой аппарат я в конце мая, в августе у меня вышел из строя разговорный динамик, в ноябре – динамик громкой связи, в феврале – снова разговорный. Мне просто уже надоело ездить в эту глушь – ведь сервисный центр находится на Бориспольской 9 (http://www.eten.in.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=24&Itemid=4) и поездка на общественном транспорте туда и обратно занимает у меня около двух с половиной часов.

Что ж, я решил попытаться добиться обмена на аналогичную модель от другого производителя. Написал в “Розетку” (http://rozetka.com.ua/), где покупал свой аппарат. Увы, сообщения, отправленные через форму обратной связи на сайте, сотрудники “Розетки” попросту игнорируют.:-( Подождав некоторое время, я попробовал воспользоваться чатом на сайте “Розетки”. На этот раз мне ответили и сообщили, что обмен производится при наличии заключения от сервисного центра. Что ж, логично…

Во вторник я поехал в сервисный центр и в пятницу уже забрал коммуникатор обратно. И что вы думаете? Мне опять поменяли динамик и сказали, что его поломка – не повод для обмена! Блин, а что же тогда повод? Три поломки за гарантийный срок – не повод? Еще во время первого и второго инцидентов я пытался связаться с представительством E-TEN в Украине (http://www.eten.in.ua/), но на письма они не отвечают, зарегистрироваться у них на сайте для получения доступа к разделу техподдержки тоже не удается, хотя я пробовал это сделать несколько раз. Да уж, хорошенькая поддержка получается…:-(

Да, я понимаю, что мне бесплатно, по гарантии, три раза отремонтировали аппарат и вроде бы как компенсировали неудобства. Но кто компенсирует мне потерю 15 часов рабочего времени (6 раз съездить в сервисный центр, потратив на это по два с половиной часа)? Почему рабочего? А потому, что работает сервисный центр с 9 до 18 и по этой причине добраться туда перед работой или после нее невозможно. В субботу же у них выходной. А кто компенсирует неудобства, связанные с невоможностью нормально пользоваться устройством все это время?

И все из-за бракованного девайса E-TEN?

P.S. Я даже установил KeePass (http://keepass.info/) и AlReader для Windows (http://alreader.com/ ) на свой  лептоп, поскольку без коммуникатора даже не мог попасть на MTM и другие сайты, которыми регуярно пользуюсь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий