пятница, 17 апреля 2009 г.

Домой!

Вчера вечером я шел с тренировки, искренне наслаждаясь покоем в душе и приятной тяжестью в натруженных мышцах. На улице было очень тепло (или, может быть, так казалось после душа). День на работе выдался очень тяжелый – масса задач, какие-то непонятные наезды и проблемы, настроение было настолько плохое, что хотелось попросту надавать кому-то по морде. А в зале я выместил злобу на тренажерах, выпустил пар, выбросил из головы все негативные мысли и обрел настоящий покой и умиротворение.

Мир был прекрасен. В метро и на улицах меня удивили толпы людей со свечами в руках, а в Сырецком парке я увидел ежа, деловито пересекающего рельсы детской железной дороги. Оказывается ЖЭК наконец-то починил замок на двери подъезда, который не работал уже более месяца, и мне уже не нужно было взбираться пешком на 8 этаж, что я делал уже неделю, поскольку начал работать лифт. Правда, закон сохранения никто не отменял – замок и лифт починили, но отопление отключили, но даже это не испортило мне настроения.

А утром опять пешком на работу по улице Ивана Гонты, где уже полгода на тротуаре нет асфальта – только слой щебенки и, чтобы не испортить обувь, приходится идти по проезжей части улицы, уворачиваясь от машин. На работе тоже “всплыло” несколько не слишком обнадеживающих новостей.:-(

Но это неважно. Главное – сегодня я еду домой!!!

P.S. С Пасхой вас и со Светлым Воскресением Христовым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий