среда, 6 мая 2009 г.

Крыша в движении

Странное название для поста? На самом деле, это вольный перевод фразы “Mind on the move” – девиза  Glofiish. Именно эти слова точнее всего описывают все события первомайских праздников. Но не буду забегать наперед, а расскажу обо всем в порядке хронологии.

Итак, 1-2 мая я весь день провел на даче, где мы вместе с тестем знатно поработали – “обшили” снизу потолок в двух комнатах (в детской и в нашей с женой комнате) влагостойкими плитами, уложили сверху утеплитель (стекловату), накрыли изолирующей пленкой и зашили сверху досками. Жена в это время выкрасила в серый цвет наш новый забор, каркас навеса над верандой и вообще все, что увидела. От стекловаты у меня случилась жуткая аллергия, все тело покрылось волдырями, плюс вечером я еще сдуру выпил пару чашечек какао, которые все это усугубили. В общем, зудело все тело, пот валил градом, жутко тошнило, я начал задыхаться, терять сознание, меня еле вернули к жизни. Кое-где (там, где я успел их “расчесать”) волдыри у меня остались до сих пор…

3 мая тесть нам помочь уже не мог, ему надо было работать и потому мы с женой сами сделали крышу-навес над верандой – я нашил сверху доски, потом мы положили сверху ряд шифера, я распилил “болгаркой” несколько листов шифера пополам и мы положили второй ряд, а потом жена залезла наверх (я для таких вещей слишком тяжел – мы боялись, что каркас не выдержит) и прибила шифер гвоздями. Здорово получилось. Действительно, “крыша в движении” – осталось доделать еще одну комнату и у нас будет потолок везде!

Дочка все три дня была с нами, гуляла, играла, помогала нам, дышала воздухом. Ей очень нравится на даче…

Вечером того же дня мы жутко поссорились с бабкой, у которой появился новый “конык”, как говорят украинцы. К телефонному конфликту присоединилась и моя тетка и он затянулся далеко за полночь. И неважно, что на следующее утро они обе перезвонили и извинились – “разворошили” они меня изрядно. Потом мы с женой досмотрели четыре оставшихся серии “Джона Доу” – спать не хотелось абсолютно, после скандала мы оба были сильно возбуждены. А перед утром у меня случился довольно сильный сердечный приступ.:-(

4 мая мы целый гуляли с дочкой, с утра она каталась на велосипеде, а после обеда – на самокате. Я сходил в парикмахерскую и подготовился к летней жаре - коротко постригся. Увидев меня, жена сказала, что у меня на голове теперь “мех, как у крота – гладкий, волосок к волоску”.:-) А еще мой коммуникатор ни с того ни с сего напрочь отказался включаться – просто отображал “бутскрин” с логотипом и пресловутой фразой о крыше и все. Вечером мы посмотрели по телевизору “Званый ужин” (http://www.tv.ua/program/22145/), поудивлялись двуличности людей, которые в глаза хвалят, а за глаза обсуждают и вдоволь насмеялись.

А вообще, нисмотря ни на что, выходные были чудесными – мы были все вместе и я просто наслаждался каждой минутой, проведенной с моими женой и дочкой. Жаль только, что сегодня утром пришлось вернуться в Киев, но радует то, что 8-го мая я снова приеду домой…

P.S. Коммуникатор я оживил с помощью “жесткой перезагрузки” с последующим восстановлением из бекапа. Кстати, инструкции по перезагрузке для самых разных устройств можно найти здесь - http://www.hardreset.eu/‎. Осталось найти поблизости сервисный центр по ремонту ноутбуков ACER, ведь проблемы с моим лептопом никуда, увы, не делись. После того, как наш директор упразднил должность начальника учебного отдела, я теперь ведущий инструктор-консультант. Сегодня написал заявление. Надо будет исправить в LinkedIn…

Комментариев нет:

Отправить комментарий