четверг, 23 апреля 2009 г.

Продам друга

image Да, именно так – я преодаю друга, который верой и правдой служил мне более двух лет. Речь идет о PDA Sony Clie T615C. Cостояние отличное. Производительность достаточна для любых бизнес приложений, а поскольку используется Palm OS, все работает быстро и безглючно:-), даже при довольно скромных аппаратных характеристиках. Покупал за $80, продам за 500 грн без торга.

Девайс я использовал для таких целей:

  • чтение книг (iSilo), очень комфортное благодаря большому и качественному экрану и запатентованному Sony колесику для скроллинга JogDial
  • чтение новостей и веб-сайтов (iSilo)
  • подготовка к сертификационным экзаменам (чтение брейндампов:-) в Acrobat Reader)
  • учет персональных финансов с Pocket Expences
  • хранение и быстрый поиск всех своих паролей с Pocket Safe
  • хранение всех своих контактов (стандартное приложение Palm OS Contacts)
  • записная книжка (стандартное приложение Palm OS Notes)
  • список покупок (стандартное приложение Palm OS Todo List)
  • подготовка офисных документов (Word и Excel с QuickOffice)
  • просмотр презентаций (Margi Pocket Presenter)
  • калькулятор, мировое время, секундомер, таймер для медитаций, рассчет биоритмов и др. программы
  • игры (Warfare Incorporated и др.)
  • дистанционное управление всей бытовой техникой и телевизорами в поезде:-) (PocketRemote)
  • навигация (MetroMap, HandyMap, Palm Vikao)
  • особого упоминания заслуживает встроенный полнотекстовый поиск Palm OS – найти что бы то ни было очень просто
  • и т.д. и т.п.:-)

Краткое описание характеристик устройства:

  • Palm OS 4.1
  • RAM 16 Mb
  • CPU 33-66 MHz (регулируется)
  • цветной экран 320х320, 65К, 3 inch
  • тачскрин
  • полифония
  • Sony JogDial
  • аллюминиевый тонкий корпус 4.65 x 2.83 x 0.50 inch
  • инфракрасный порт

Комплектность:

  • само устройство + стилус + защитная пленка + Memory Stick 32Mb
  • зарядное устройство + USB-шнур для синхронизации с ПК и подзарядки
  • кожанный чехол (DELL)
  • “родной” диск с драйверами и софтом
  • диск с дополнительным софтом (накоплено за время пользования)
  • диск Pilowar Palm OS Collection (900 программ и сколько-то там тысяч игр + видеоролики и прочее)
  • “родная” инструкция и каталог аксессуаров

Расстаться с этим девайсом я решился только потому, что у меня теперь есть Pocket PC (в “палме” мне не хватало функциональности GPS), а жена сие устройство так и не освоила. Впечатления от Clie у меня остались самые радужные и Palm OS до сих пор (после года использования Windows Mobile) остается для меня идеальной мобильной ОС – я с нетерпением жду появления в продаже PalmPre, чтобы вновь ощутить это чувство легкости и потрясающего удобства в использовании.:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий