среда, 22 октября 2008 г.

Температура и оценки падают...

На прошлой неделе я провел тренинг 2609:Introduction to C# Programming with Microsoft .NET (http://edu.incom.ua/component/option,com_educal/Itemid,180/extmode,view/extid,274/lang,ru/), причем по личным ощущениям, провет хорошо. У меня было три слушателя - двое разработчиков из аэропорта "Борисполь" и один человек из АИС, который уже ранее был у меня на тренинге по MSF (http://edu.incom.ua/component/option,com_educal/Itemid,180/extmode,view/extid,15/lang,ru/).

Оценили меня "не очень" - в 4,74 из пяти, похоже, полоса "пятерок" закончилась едва начавшись.:-( Но отзывы написали прекрасные, на курсе мы много общались, делились опытом, ссылками, иногда сильно выходили за рамки курса, но всегда "по теме". Я показал много вещей, которых в курсе не было - например, LINQ to SQL Classes, AJAX Control Toolkit, Click-Once Deployment и т.д. Здорово было то, что оба "бориспольца" программировали на Delphi, а один - на С++, что позволило нам все время сравнивать эти языки и было это, без сомнения, очень полезно.

Что интересно, "бориспольцы" поставили мне отличные оценки, а средний балл мне "запорол" именно тот человек, который приходил ко мне уже второй раз. И уже в который раз я замечаю, что более низкие оценки ставят именно те люди, которым уделяешь максимум внимания...

Комментариев нет:

Отправить комментарий