воскресенье, 5 октября 2008 г.

На отлично!

В пятницу я закончил курс 5061 (Внедрение Microsoft Office SharePoint Server 2007). Это первый мой тренинг после отпуска и мне было очень тяжело вот так сразу включиться в работу. Тем не менее, все получилось, и оценили меня максимальными баллами - в пять баллов из пяти. Слушателей было всего трое, причем один из них уже приходил ко мне на 5060 (по планированию, развертыванию и администрированию WSS 3.0), а теперь еще и привел с собой своего системного администратора. Еще один человек - из Львова - ждал этого тренинга еще с начала лета - все никак не мог вырваться.:-)

Отзывы мне написали отличные, и вообще, мы хорошо провели время и плодотворно пообщались. Кроме всего прочего, львовянин рассказал мне о единственной в мире сидячей статуе Свободы, которая находится во Львове (http://frolow.ru/liberty_statue_lviv/), а киевляне - о прелестях ялтинского зоопарка.:-) Ну а если говорить серьезно, то посмотрев на свою долгожданную "пятерку" (таких баллов у меня пока еще не получалось достичь), я подумал, что мог бы и еще лучше курс отработать...

Вечер пятницы я провел на мероприятии для вендоров и СМИ, посвященном празднованию Дня рождения Инкома. Праздник проводился в лесном клубе "Партизан" (http://www.peesboyclub.com.ua/ru/restaurants/partisan/), который находится на обуховской трассе. Заведение это - весьма стильное, территория очень красива - есть озеро, большие залы ("хижины"), отдельные блиндажи, верандочки и т.д. Персонал одет соответствующе - в старую "околовоенную" форму в стиле 40-х годов. Кормили тоже неплохо. Очень насышенной была шоу-программа, хотя и не в моем вкусе - в выступлении шоу-балета Va-Bank единственное, на что (вернее на кого) стоило посмотреть, так это на девушек, "Шоу каскадеров с саблями" на тему пыток, борьбы и расстрела партизан меня тоже не прикололо, ребята из грузинской группы Gordian Sound пели неплохо, но опять-таки, - я люблю более серьезную музыку. Объявленой в программе викторины "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" не было, хотя название меня заинтриговало. Слегка рассмешило лишь выступление Comedy из регионов, да позабавила оживленная перестрелка из игрушечных пневматических бластеров, завязавшаяся между руководством компании и представителями вендоров. А поскольку сидел я в непосредственной близости от боссов, то пластмассовые шарики и пороллоновые ракеты все время свистели над головой. Да и сам я тоже спустя некоторое время внес свой посильный вклад в эти боевые действия. В общем было довольно забавно. В приглашении было указано, что одеваться надо в военизированном партизанском стиле. В результате я одел свои знаменитые камуфляжные штаны (производитель которых уверял на этикетке, что при создании данной коллекции были использованы лучшие традиции пошива формы для морских пехотинцев США), а все остальные пришли в обычной одежде, и я чувствовал себя слегка неловко.

В "Партизане" я задержался где-то до полуночи и устал (учитывая проведенный на этой неделе тренинг), как собака.Тем не менее, время это было мной потрачено не зря - я довольно плотно пообщался с нужными нам людьми и наметил себе некоторые планы, к реализации которых приступлю на этой неделе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий