понедельник, 23 марта 2009 г.

C ASP.NET разделался. MOSS на очереди:-)

В пятницу я закончил тренинг по разработке веб-приложений в MSVS 2008, а именно 2310С(http://edu.incom.ua/component/option,com_educal/Itemid,180/extmode,view/extid,54/lang,ru/). Слушателей у меня было двое, причем оба уже были на моих тренингах – один на курсе по Microsoft Solutions Framework (1846), а второй на MOSS for Content Managers (кастомизированный 5061).

Мы неплохо провели время, пообщались на темы тренинга и не только, сделали лабораторные работы (кроме работы по Silverlight – для нее надо было обновить не только сам Silverlight, но и Silverlight Tools for Visual Studio, – но демо я им показал), обсудили практические вопросы, с которыми люди пришли на этот курс.

Отзывы я получил очень хорошие – “Отлично, просто супер” и т.д. в том же духе. Оценка тоже неплоха – пять из пяти. В общем, несмотря на то, что каждый день приходилось готовиться до двух ночи, я чувствую истинное удовлетворение от хорошо сделанной работы. Сегодня закончу заносить вопросы студентов (и мои ответы на них) в базу знаний Центра Знаний (прикольно звучит, не правда ли?) и буду готовиться к “пачке“ тренингов по SharePoint-технологиям – 5060 и 5061…

P.S. В пятницу ночью приеду домой, помогу жене с бабкой всем, чем смогу, а в воскресенье ночью – обратно. В понедельник (30.03) утром у меня еще один курс – тот самый MOSS 2007 for Сontent Managers. А во вторник я планирую начать разбираться с сервисным центом и с “Розеткой” (http://www.rozetka.com.ua) по поводу моего бракованного коммуникатора, в котором менее, чем за год уже третий раз вышел из строя динамик…В “Розетку“ написал, но почту они, похоже, не читают. Или “морозятся”…:-(

Комментариев нет:

Отправить комментарий