понедельник, 16 марта 2009 г.

Взбесившееся время

Странное событие произошло вчера. Я проснулся утром в 10:19, немного почитал в постели, привел себя в порядок, “позавтракал” кофе, собрался, оделся, скопировал нужные файлы на флешку, захватил внешний “винт” с “виртуалками” тренинга 2310С (курс по ASP.NET 3.5, который я провожу на этой неделе) и пошел на работу, чтобы подготовить класс. Из дому я вышел после двеннадцати. А подойдя к зданию Центра Знаний, я увидел на табло электронных часов 15:10. И это при том, что ходьбы там – от силы полчаса (а шел я быстро, так как сильно замерз)!

Работы было много. Нужно было перенести системники из одного класса в другой, все собрать и подключить, развернуть на машинах виртуалки, проверить их работоспособность, скопировать дополнительные файлы, установить MindManager и др., установить “офис” на учительской машине и т.д. Учитывая то, что на каждую машину разворачивался архив размером около 30Гб, дело это было не быстрое. Перед настройкой машин я позвонил коллеге, который занимался подготовкой образов ОС, и спросил администраторский пароль. Оказалось, что я разбудил человека – было еще очень рано. А выходя из офиса взглянул на экранчик коммуникатора и онемел – 13:28.

И таких “скачков” было за день еще два или три – я готовился к курсу, работал над рукописью книги, и заканчивал работу чуть ли не раньше, чем начинал. Так, в процессе подготовки к тренингу, я посмотрел 17 серий третьего сезона “Секретных  материалов” по 50 минут каждая за …три часа. Я так и не понял, что это было…

P.S. Думаю, я все же не псих…

Комментариев нет:

Отправить комментарий