четверг, 12 марта 2009 г.

Весенние праздники

6 марта я закончил работу над англоязычными презентациями для поездки директора в Прагу и ушел из офиса в 15:00, чтобы сесть на полтавский экспресс. Один из моих коллег любезно предложил подвезти  меня до вокзала, чем я с удовольствием и воспользовался. Это было очень кстати, ведь я хотел отвезти домой теплые вещи, аккустическую систему и т.д. В результате, на две руки у меня было три сумки: большой чемодан, рюкзак и сумка с ноутбуком.

В начале девятого я уже был в Полтаве. Дома шел дождь, был страшный гололед – девушка, выходившая из вагона следом за мной, сделала только один шаг и упала на спину, едва не сбив с ног и меня.

А дома меня ждали жена с дочкой, и я был очень рад увидеться с ними после столь долгой разлуки. Следующие три дня были просто замечательными – мы гуляли в парке, играли с дочерью, занимались с ней английским, просто отдыхали. Дочка уже совсем взрослая и становится все более похожей не меня в детстве, а жену я до сих пор боготворю, несмотря  на семь лет, прожитых вместе (а может и благодаря им), так что, я просто наслаждался обществом своих девочек. Очень трудно было во вторник возвращаться в Киев, к этой центрифуге задач, которая снова закружила меня с первой минуты, как только я попал в офис…

P.S. А сегодня я шел домой и вдруг подумал, что на улице совсем тепло и пахнет весной. Как хорошо было бы прогуляться таким вот теплым весенним вечером вместе с женой, держа ее теплую руку в своей руке…

Комментариев нет:

Отправить комментарий