понедельник, 2 марта 2009 г.

Поохотимся?

image Скачал и установил себе бета-версию Safari 4 (http://www.apple.com/safari/). Хочу сказать, что к этому браузеру я всегда относился с подозрением. Когда в 2007 году появилась версия Safari 1.0 для Windows, ее можно было полностью охарактеризовать всего тремя словами, а именно “абсолютно полный отстой”.

Но с тех пор утекло немало воды и, например, третья версия мне уже просто понравилась, а четвертая – просто вызвала у меня восторг, граничащий с оргазмом. Сначала я просто подумал, что это iTunes-переросток, но после 15 минут активного тыкания в эту софтинку мышкой я просто стал ее фанатом.

Что мне понравилось в этом браузере, так это то, что Apple, похоже, решила не изобретать велосипед, и просто позаимствовала из Google Chrome многие удачные находки в области пользовательского интерфейса – это, к примеру, превьюшки наиболее посещаемых сайтов и характерные ярлычки вкладок в области заголока окна. Добавьте к этому необычный менеджер закладок с просмотром превьюшек в стиле карусели, как в iTunes и “фирменный” стиль Apple – и получится исчерпывающее описание Safari. Вряд ли, конечно, эта софтинка станет вашим основным браузером (хотя, кто знает), но попробовать стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий