среда, 18 марта 2009 г.

Я в отчаянии:-(

Просто не знаю, что делать. В понедельник вечером мне позвонила жена и сообщила шокирующую новость – моя бабушка, 86 лет от роду, упала и сломала себе ребро. Теперь она три месяца должна пролежать в гипсе, и я думаю, что вряд ли после этого бабка уже сможет ходить.

Мне ее очень жаль, но еще больше жаль нас. Я понимаю, что она не хотела причинять нам такое горе, что она сама не рада, но теперь вся наша жизнь и все наши планы рухнули в одночасье. Теперь когда бабушка не может ходить, жене придется каждый день после работы и после дочкиных кружков бежать к ней, кормить ее, переворачивать и т.д. (+ проблемы гигиенического плана). Я уже не говорю о том, что моя крохотная жена просто физически не в состоянии поднимать такую громадину. Все, о выходных можно забыть, ко мне в Киев она тоже приехать не сможет, с мыслями об отпуске, праздниках, о перспективах просто побыть с семьей, тоже можно распрощаться.

А еще обидно то, что бабка в этой ситуации думает только о себе.Она просто не понимает, почему нас так “убило” это событие, считает, что переживать не о чем, и наоборот, похоже, получает удовольствие от того, что она в центре внимания, и к ней каждый день кто-то будет ходить (с 2002 года мы к ней ходим через каждые 1-2 дня, а последние два года ходила в основном жена, т.к. я был в Киеве). Жена, бедняжка, ревет постоянно, я тоже не знаю, что делать. Последние два года я прожил вдали от семьи и виделся с ними раз в месяц. Бабку было оставить не на кого и потому жена осталась в Полтаве, чтобы ухаживать за ней. А теперь вот все складывается еще хуже…

Выхода из сложившейся ситуации я просто не нахожу. В больницу бабку взять отказались. Нанять сиделку я не могу – в той же больнице нам сказали, что это удовольствие стоит 140-200 гривен в день. Если платить такие деньги, то мне придется работать только на бабку – зарплата у меня небольшая и после уплаты за квартиру в Киеве (если этим громким словом можно назвать две комнаты “с удобствами” в малосемейном общежитии) и за сиделку, на жизнь нам не останется ровным счетом ничего.

Если бы мой бывший работодатель, наконец-то рассчитался со своими долгами, я бы мог еще подумать об этом варианте (с сиделкой). Но увы – Владимир Павлов (http://www.vlpavlov.com), на которого я работал в INTSPEI (http://www.intspei.com), до сих пор не выплатил мне годовые бонусы за 2007 год в размере $7000. И судя по всему, свои обязательства выполнять не собирается . Последнее, чего я добился  – это фраза о том, что если компания переживет кризис, то выплаты будут в конце сентября, а если нет – то в течение 5 лет порциями по 20%. Подобные обещания я слышу уже больше года (с марта 2008 года). Я долго не предавал огласке этот факт, не желая портить репутацию Владимира, но вот, не выдержал. Очень обидно, что меня “кинул” человек, которого я считал своим другом, и в компанию которого вложил столько сил и времени. Если бы он вернул свой долг, возможно, моя нынешняя  проблема была бы решена. На то, что на нынешней работе в конце финансового года нам выплатят оставшиеся 70% премии за 2008 год и все переменные части зарплаты (мотивации руководителя направления, а затем начальника отдела), я тоже как-то не очень надеюсь. 30% премии нам в прошлом году дали, а вот об остальных деньгах, похоже, придется забыть…

Вот и ломаю теперь голову – то ли уходить из Центра Знаний вообще (хотя я и боюсь перейти на ВУЗовскую “зарплату” в $300), возвращаться в Полтаву и возиться с бабкой, то ли просить перевести меня на сдельную оплату, ехать в Полтаву, возиться с бабкой, и приезжать в Киев только для проведения тренингов (еще вопрос – где при этом жить). Что еще можно придумать – ума не приложу. Я просто в отчаянии…

P.S. Плохие события имеют свойство накапливаться.:-( Жена сегодня потеряла кожанные перчатки, а подобрать новые с ее ультрамаленьким размером – это всегда громадная проблема. У меня же уже в третий раз вышел из строя разговорный динамик в коммуникаторе. Завтра буду звонить в “Розетку” (http://rozetka.com.ua) и ругаться – похоже, это самый настоящий брак (три поломки за время гарантии – это ненормально). И при этом я просто не могу уйти с работы, чтобы поехать в СЦ “Версии”, который находится в дикой глуши – на Бориспольской 9 (ст.м. “Червоный хутор”), а работают они так же, как и все (с 9 до 18), так что работающий человек к ним приехать не может просто физически. Хотя бы в субботу работали что ли…

1 комментарий:

  1. Александр, очень жаль, что Вы поверили Владимиру Павлову и попались на его сказки. Владимир "кидал" всегда и всех. Когда он работал в Eline Software он кинул и подставил всех и долгое время прятался от всех, втянул в это дело и сильно подставил близкого на тот момент человека (девушку), которого потом, собственно, тоже "кинул". Владимир очень много врал и строил из себя "большого и важного начальника" в Intel, им остались недовольны. Для того, чтобы устроиться на работу в Microsoft, он просил людей неимеющих никакого отношения к Eline Software дать ему фиктивную рекомендацию о его работе в Eline Software, так как никто из этой компании рекомендации ему, естественно, не дал бы. Владимир страдает комплексом Наполеона из-за своего небольшого роста и нелепого телосложения (см. иллюстрации на www.vlpavlov.com) и очень много врет. Всегда и всем. Я бы советовала Вам обратиться к юристу с целью взыскания невыплаченной компенсации. Его трусость очень поможет Вам в этом деле. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить