вторник, 31 марта 2009 г.

Критика

Получил по почте такой вот отзыв о своей книге (http://www.intuit.ru/department/se/intuml/0/):

Скачал Вашу книгу "Введение в UML".

Детально проработать не было возможности. Просмотрел всю без углубления. Впечатление положительное. Толковая работа. Достаточно полно изложен материал. Много диаграмм.Правда шокируют картинки из комиксов под конец курса и неуместные шутки на "потусторонние темы".

И совсем не понятно, зачем самому подвергать поруганию свой же труд? "Спасибо, что перебороли в себе праведное желание швырнуть эту книгу в мусорную корзину и дочитали мою писанину до конца." Если желание действительно праведное, то автору впору просить у читателей прощения за то, что им пришлось читать "эту писанину". Если книга достойная, то зачем оплевывать свой труд, а главное -- труд читателей, которые над ней уже сколько старательно работали? Насколько я знаю, в буржуйском стиле в таких случаях говорят: "Мы много потрудились, чтобы эта книга была для вас полезной и доступной в освоении..." Ну и далее что-нибудь на тему готовности принять замечания и указания на ошибки.

Что ж, спасибо и за добрые слова и за вполне конструктивную критику. Вот только картинки из комиксов и шутки мне не кажутся такими уж неуместными. Я ведь старался написать не сухой учебник, но простую и понятную, веселую книгу, над которой студенты не будут засыпать.:-) Я хотел, чтобы читатели улыбались. Та книга, над которой я работаю сейчас, будет еще более живой!

А процитированная моим респондентом фраза – это просто случившийся у меня под конец работы приступ самокритичности.:-) В “буржуйском стиле” я тоже высказывался, одно другому не мешает.

В любом случае, я рад слышать отзывы о своей работе – это означает, что ее все же кто-то читает…

Комментариев нет:

Отправить комментарий