вторник, 31 марта 2009 г.

Март позади

Прошлая неделя у меня была такой же напряженной, как и предыдущая. Я проводил тренинги 5060/5061, посвященные SharePoint-технологиям. Слушателей у меня было трое – один человек из “Киевстара” и два из “МТС”. Поскольку эти курсы я провожу постоянно (приблизительно 1 раз в месяц), то проводить их было настоящим удовольствием.

Отзывы я получил просто замечательные, а оценили меня, увы, не настолько хорошо – в 4,85 из пяти – один из студентов поставил мне все “восьмерки”, кроме одной “девятки” – за ответы на вопросы. Тем не менее, я доволен хорошо сделанной работой. Конечно, параллельно проведению тренинга я занимался массой других дел.

А еще все неделю я, к сожалению, не мог работать над рукописью по причине поломки моего ноутбука. Он отключался в неподходящие моменты, а потом просто отказывался запускаться. Я долго бился словно рыба об лед, пока не обнаружил, что один из модулей памяти не зафиксирован в гнезде. Когда я устранил эту проблему, я забекапил систему, переразбил винт и установил себе Windows 7 (для работы) и Kubuntu (для личных целей). Возни было много и времени тоже потеряно немало…

В 4 утра субботы я приехал домой. Мы с женой сделали массу дел у бабки, перевезли семенной картофель на дачу, купили мне обувь для повседневной носки, я настроил ей ноутбук (с Mandriva 2008), немного поиграл с дочерью, и в воскресенье в 22:48 я уехал обратно. Было ужасно трудно снова расстаться со своими девочками…

В 5:05 утра я был в Киеве. В девять утра пришел в офис, подготовился к тренингу и провел свой курс “MOSS for Content Managers” для сотрудников Winner Imports Ukraine. Студентов (а вернее, студенток) было четверо. Отозвались они обо мне очень хорошо и оценили в 4,96 из пяти.

Сегодня же я отвез свой коммуникатор на очередной ремонт и весь день занимался подготовкой материалов для будущего семинара “MOSS for Enterprise”, заполнением анкет для тендера, работой с MTM и т.д. А завтра вся эта карусель начнется с начала. Как-то очень тяжело последнее время мне дается работа…

Комментариев нет:

Отправить комментарий