среда, 4 марта 2009 г.

Годовщина

imageВчера был ровно год, как я работаю в Центре Знаний (http://edu.incom.ua) и вот хотелось бы подвести итоги. За это время многое изменилось. Я сменил три должности, приобрел новых друзей, многое понял. В “денежном отношении“ для меня не изменилось, увы, ничего, но некоторый карьерный рост имел место.

Я пришел сюда 3 марта 2008 года на должность инструктора-консультанта, уже имея за плечами статусы MCPD (Web Development), MCITP (Enterprise Support Technician), MCTS (Windows Vista, Configuring) и OCUP Advanced (этот статус я в свое время получил первым в Украине). В апреле я прошел ТТТ в Москве (в УЦ “Инвента” - http://www.inventa.ru/) и получил статус MCT (который, как оказалось позже, я мог получить и без этого, т.к. являюсь преподавателем высшей категории с более чем десятилетним опытом преподавания).

В августе я стал руководителем группы обучения Microsoft и теперь в мои обязанности входило не только проведение тренингов, но и составление расписания майкрософтовских тренингов и семинаров, координация работы четырех MCT, маркетинговые активности, общение с вендором и т.д.

В октябре я начал руководить учебным отделом. Теперь кроме проведения тренингов я отвечаю за массу других вещей – разработку новых продуктов и сервисов, развитие направлений, формирование коллектива, развитие тренеров, распределение нагрузки, составление расписания, маркетинговые активности, общение с представителями Cisco. Microsoft и других вендоров.

В Центре Знаний я встретил людей, которые стали мне хорошими друзьями (которых раньше у меня, по сути, не было), за что я им искренне благодарен. Мы вместе смотрим фильмы (в кинотеатрах, или в офисе – в рамках киноклуба), ходим в тренажерный зал, вместе обедаем. Я рад, что ребята стали частью моей жизни.

С другой стороны, это был еще один год вдали от семьи. Мой бывший работодатель так и не вернул мне долг (придется, наверное, все же обнародовать детали ситуации), и с деньгами у меня все очень сложно, особенно сейчас, когда зарплата уменьшилась, а цены возросли.:-(

Тем не менее, я почти получаю удовольствие от работы. Почти…

Комментариев нет:

Отправить комментарий