среда, 5 августа 2009 г.

Вынырнул из глубин TFS’а

На прошлой неделе я проводил тренинг 50005А: “Глубокое погружение в Vusual Studio 2005 Team System” для одного человека. Такой вот себе коучинг получился. Надо сказать, что тренинг этот был весьма странным по разным причинам.

Во-первых, в материалах курса отсутствовали инструкции к демонстрациям и лабораторным работам. Пришлось писать их самому. Всего было 12 модулей, начиная с третьего, в каждом из которых было по 2-3 лабораторных работы. Изучал я их со скоростью один модуль в день, и в результате за 12 дней подготовил лабгайд объемом 148 страниц! В процессе работы, я использовал MSDN, читал блоги разрабочиков Team System (в частности, автора тренинга, Даррена Джеффорда), смотрел учебное видео, переписывался с майкрософтовцами. Кроме лабгайда я подгтовил просто огромный майндмеп и собрал около 1 ГБ дополнительных материалов для студентов.

В свое время я учавствовал в трех реальных проектах по внедрению TFS, но некоторые твики, о которых говорилось в курсе, были новинкой и для меня тоже.:-)

Во-вторых, “виртуалок” тоже не было и  я использовал машину из бесплатного вводного курса (level 200), который, кстати, уже не доступен для скачивания.:-( К тому же в ней закончился пробный период и она иногда неожиданно выбрасывала BSOD. Но это – мелочи, главное, там было все установлено – MSVS 2005 TS, TFS 2005, VSS, Office 2003, Project Professional 2003, и т.д., и было несколько пробных проектов.

В-третьих, студент, который пришел к мне на тренинг, ранее не работал с Team System, т.е., курс был слегка не тем, который ему нужен – ему бы вводный тренинг, а не курс о твиках и нподдерживаемых официально возможностях расширения TFS! Кстати, базовый тренинг я ему на флешку записал…

Несмотря ни на что, человеку, вроде бы, понравилось. Он написал, что “Порадовало качество обучения и прекрасный уровень подготовки инструктора к тренингу”, а оценил меня в 4,87 из пяти. А еще я нашел и установил обои для рабочего стола с логотипом Team System (http://www.geekpedia.com/Picture14_Visual-Studio-Team-System-Wallpaper.html) – очень нарядненько получилось.:-)

Также за эти три дня я побывал на встрече с потенциальными клиентами, ответил на массу писем, и пообщался с представителями компании, в которой начали внедрять разработанный мной подход “Знания для бизнеса”. Насыщенная неделя выдалась…

В субботу в час ночи я был уже в Полтаве. Утром мы с женой отдали дочку теще, с которой она поехала на дачу с ночевкой (кстати, дача уже обшита сайдингом!), а сами провели два чудесных сказочных выходных дня – только мы вдвоем. Мы гуляли по ночному городу, сидели в маленьких кафе, говорили и смеялись до упаду. Было так здорово, как мне давно уже не было. Таким счастливым я себя чувствовал разве что, тогда, когда мы с женой только начинали встречаться…

А сегодня я снова приехал в Киев. Провожу тренинги по SharePoint (http://hinsua.blogspot.com/2008/12/christmas-gift-sharepoint-wallpapers-2.html). Кстати, нашел отличные обои с логотипом продукта – ссылка. Ночую опять в хостеле “На Татарке” (http://www.hihostels.com.ua/ru/hostels_ukr/hostel_tatarkaRUS/). Условия сносные. Тем более, за 80 гривен в сутки.:-)

Месяц предстоит очень тяжелый. На этой неделе – курсы по SharePoint, в субботу приеду домой праздновать День рождения дочери (ей исполняется 6 лет), а в воскресенье еду в Минск – проводить семинары о MSVS 2010, MSF и MOSS 2007. Приеду 15 числа, день побуду дома, а с 17-го надо проводить тренинг по C#, а потом – с 24-го – по ASP.NET. Тяжело, но я утешаю себя тем, что стараюсь обеспечить семью, дать моим девочкам все то, чего они заслуживают…

Комментариев нет:

Отправить комментарий