среда, 12 августа 2009 г.

Два семинара в Минске

Вот и подходит к концу моя неделя в Минске. Напомню – приехал я сюда, чтобы провести серию бесплатных семинаров, посвященных продуктам и технологиям (вернее, в моем случае, методологиям) Microsoft.

В понедельник я провел семинар о повышении продуктивности работы команды с помощью Microsoft Solutions Framework 4. Мероприятие  прошло в теплой, почти домашней атмосфере. Слушателей было около десятка, мне сразу же удалось их расшевелить, люди не стеснялись задавать вопросы, активно учавствовали в обсуждении. Оценили меня на отлично (и мастерство докладсика, и мероприятие в целом), обещали придти учиться.:-) Кстати, некоторые интересовались дистанционными семинарами и тренингами. Презентацию можно посмотреть здесь - http://www.slideshare.net/liketaurus/msf.

Вчера, в среду, я провел мероприятие под названием “Что нового в Microsoft Visual Studio 2010”. С утра была жуткая погода – пасмурно, лил дождь, к тому же, я не выспался накануне – дорабатывал слайды (кстати, для предыдущего семинара я делал их в поезде “Киев-Минск”). Тем не менее, пришло четыре человека, которые также восприняли мое выступление очень благосклонно. Кроме посетителей, в зале были менеджеры по продажам из нашего филиала,которые, впрочем, после перерыва не вернулись – наверное, я утомил их техническими подробностями. Кстати, за счет того, что людей было на порядок меньше, этот семинар почти полностью прошел в форме обсуждения. Оценили меня опять на отлично (по обеим критериям), трое из четырех обещали придти учиться на тренинги по C#. Презентация – здесь - http://www.slideshare.net/liketaurus/microsoft-visual-studio-2010.

Завтра проведу практический 8-часовой семинар по бизнес-аналитике в MOSS 2007, и уже вечером (20:50) сяду на поезд “Минск-Киев”. В Киеве буду около восьми утра, в одиннадцать сяду на экспресс “Киев-Полтава”, и в четыре часа дня буду уже дома. А в воскресенье вечером  снова еду в Киев – с понедельника начинается тренинг по C#…:-(

P.S. Своими впечатлениями от Минска, Беларуси и беларусов поделюсь чуть позже…

Комментариев нет:

Отправить комментарий