понедельник, 31 августа 2009 г.

ASP.NET, как финал напряженного месяца

На прошлой неделе я провел тренинг 2310: Разработка веб-приложений с Visual Studio 2008. Студентов у меня было двое – разработчик из “Метро”, а второй – азербайджанец, который уже прослушал у меня курс 2124.

Тренинг прошел очень продуктивно. Мы все успели, даже выделили время, чтобы написать прототип решения из веб-приложения и веб-сервиса для коллеги из “Метро”. Отзывы мне высказали и написали отличные: “Тренинг прошел на ура, примеры были очень понятными, инструктор был очень хорошим”, “Очень содержательный тренинг. Мне понравилось. Планирую пойти на другие Ваши тренинги по .NET-технологиям”, “С других тренингов я возвращался очень уставшим, а с Вашего иду полным сил и желания пробовать применять все изученное на практике”, “Я пытался изучать ASP.NET самостоятельно в течение четырех месяцев, но на то, чтобы узнать все то, что я узнал здесь, мне бы понадобилось, наверное, года полтора, не меньше”. Оценили меня в 5 из пяти.

В общем, все было здорово. Я, конечно, жутко устал (учитывая, что у меня было пять недель(!) тренингов подряд), но я рад, что люди остались довольны и горят желанием совершенствовать свои знания.

В субботу в начале второго ночи я уже был дома. На 8:30 мы повели ребенка на поздравление с началом учебного года – вот уже несколько лет Полтавские городские власти собирают накануне 1-го сентября всех первоклашек и поздравляют их с началом школьного периода жизни, вручают им подарки – ранцы, канцтовары и т.д. После праздника мы с женой сходили за покупка ми – приобрели дочке еще один подарок – 19” широкоформатный монитор LG. Также мы купили подарок жене – струйное МФУ с возможностью фотопечати и встроенным кардридером от Canon, и подарок мне:-) - беспроводную мышку для ноутбука Logitech. 

Потом мы все вместе поехали на дачу – привезли гранотсев, я доштукатурил печь – “вывел” углы, жена затерла швы на плитке на полу и стенах. Мы переночевали там, а в воскресенье укрепили погреб – залили фундамент и подготовили его к следующему этапу – утеплению и перекрытию.

Сегодня я ходил на педсовет в колледж, был на заседании предметной комиссии, подыскивал себе тренажерный зал в Полтаве, нянчил детей (Ангелину и ее друга), занимался дипломом жены и одним из своих новых проектов. Завтра начну готовить презентации для курса по майндмеппингу, который мне предстоит проводить в Киеве  10-11 сентября…

Комментариев нет:

Отправить комментарий