вторник, 4 августа 2009 г.

Сервисы закончились, сервер на очереди

Вчера закончил курс 5060: Внедрение SharePoint Services 3.0. Студентов у меня было двое, причем, это были люди, которым еще только предстоит внедрять “сервисы” у себя в компании, так что они живо интересовались всем, задавали вопросы, и мне самому было интересно рассказать и показать больше, продемонстрировать, насколько это замечательный продукт.

Оценили меня в 5 из пяти, отзывы высказали и написали отличные: “Теперь я понимаю, почему этот курс – один из самых популярных!”, “Супер!” и т.д. Обещали придти на мой тренинг по ASP.NET. В общем, я получил истинное удовольствие от проведения этого курса.

А только что развернул “виртуалки” для тренинга по MOSS – завтра будут новые люди и SharePoint-эпопея продолжится…

Комментариев нет:

Отправить комментарий