вторник, 25 августа 2009 г.

Продолжаем программировать

На прошлой неделе я провел тренинг 2124: Программирование на C#. Именно этот тренинг я проводил в первый раз, но ранее несколько раз проводил 2609: Введение в программирование на C#, так что, особо не волновался.

Слушателей у меня было пятеро – двое людей из СимКорп (http://www.simcorp.com/Home.aspx), один – из Киевстара, и двое – из Министерства здравоохранения Азербайджана. Курс прошел очень живо, “интерактивненько”, мне задавали множество вопросов, тем более, что люди попались знающие, которые уже имели значительный опыт программирования на Delphi, C++, и др. языках.

Оценили меня в 4,94 из пяти, отзывы тоже написали очень хорошие: “Отлично!”, “Курс прошел отлично и я думаю, что все это - заслуга преподавателя”, “Высокий уровень знаний преподавателя плюс умение преподнести материал. Ни одного нераскрытого вопроса не осталось, то есть на каждый вопрос был дан полный и развернутый ответ”.

Как уже стало для меня доброй традицией, все машины имели зеленые обои рабочего стола на тему C# (обои .NET, поиск картинок Google) + оливковую тему Windows XP. Смотрелось очень симпатичненько…

В субботу я отдыхал, в воскресенье с семейством был на даче – сделал освещение на веранде, застеклил окошко в душе, заштукатурил последний чистый участок стены:-)…

А сегодня (24 августа, в День Независимости Украины) я начал курс 2310С: Разработка Web-приложений с Visual Studio 2008. Студентов – двое: один из азербайджанцев и человек из “Метро”. Таким образом, получается своеобразный взаимодополняющий “комплект” – курс по синтаксису C# + курс по его применению для разработки Web-приложений. Завтра все продолжится!…

Комментариев нет:

Отправить комментарий