суббота, 8 августа 2009 г.

Неделя SharePoint-технологий

Вот и законилась для меня неделя SharePoint-технологий – сегодня я закончил трехдневный тренинг 5061: Внедрение Microsoft SharePoint Server 2007.

Чувствовал я себя сегодня отвратительно – все тело ныло после вчерашней тренировки, голова трещала (наверное. реакция на изменение погоды), да еще и начинающаяся депрессия заедала. Тем не менее, курс я провел неплохо, даже получил от него некоторое удовольствие. Студентов было у меня двое – женщина из компании, занимающейся продажами ПО, и парень, работающий  одном из коммерческих банков. В банке уже внедрили SharePoint, и хотели просто систематизировать свои знания по предмету, и узнать что-то новое, еще какие-то фичи, которые можно добавить уже реализованным.

Оценили меня в 5 из пяти, отзывы тоже написали очень неплохие. Вот один из них: “Очень познавательный курс. Спасибо инструктору за интересное и полезное обучение”. Как всегда, я использовал майндмеп, предложил набор дополнительных материалов по теме курса,  на машинах были установлены обои с логотипом MOSS 2007.:-)

А сейчас я еду в поезде. Еду домой, в Полтаву – моей дочурке сегодня исполнилось 6 лет. Завтра в 1:05 ночи я приеду, отосплюсь часиков до 8-9 утра, и будем праздновать. Переночую дома, а в воскресенье утром еду в Киев, чтобы в 18:50 сесть на поезд в Минск – на следующей неделе у меня там три семинара – по MSF, MSVS 2010, и MOSS 2007. На вокзале, или даже уже в поезде буду делать презентацию первого из семинаров. Для второго – сделаю в понедельник-вторник, а для мероприятия по MOSS у мне все уже готово.В пятницу (14 августа) вечером сяду на поезд, и утром в субботу буду в Киеве. Пересяду на поезд до Полтавы, день побуду дома, и в воскресенье вечером уеду в Киев – с 17-го августа у меня тренинг по C#, а в последнюю неделю августа – по ASP.NET. Вот такие дела. На душе кошки скребут, как-то очень все напряжно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий