понедельник, 2 февраля 2009 г.

Вот как нужно зубы заговаривать!

Пишу этот пост, чтобы публично поблагодарить Чередниченко Маргариту Анатолиевну. Маргарита – прекрасный профессионал-стоматолог и просто приятная женщина, а работает она в Центре эстетической медицины на Воровского 38.

Как я уже писал ранее, меня мучила жуткая зубная боль, из-за которой я не мог ни спать, ни работать, просто не находил себе покоя. К тому же, я не мог понять, что именно болит – болела вся правая сторона – и нижняя и верхняя челюсти, боль отдавала в правый висок и в шею. Ужас, одним словом.:-(

Именно поэтому, приехав в прошлый понедельник в Киев, я сразу же позвонил в “Провидную” и заказал посещение стоматолога. Меня спросили о моих предпочтениях относительно клиники, на что я ответил, что мне все равно – лишь бы что-то сделали, чем-то помогли. В результате, уже через два часа после моего звонка я уже сидел в стоматологическом кресле на Воровского 38.

Надо сказать, что я панически боюсь любых врачей, а стоматологов в особенности, поэтому, если уж я пришел к врачу, то это значит, что дела плохи, и игнорировать проблему уже невозможно. А еще я считаю, что из всех врачебных специальностей, какими-то особыми профессиональными навыками обладают только стоматологи и хирурги. Не хочу никого обидеть, но я не раз уже в этом убеждался на собственном опыте, когда оказывалось, что дипломированные врачи знают меньше меня, хотя они-то медицине учились, а я всего лишь прочел несколько книг…

В общем, на прием я пришел заранее испуганным, готовясь к адским пыткам. Еще сильнее я испугался, когда сообщил о своей аллергии и Маргарита Анатолиевна решила делать все без анестезии. Наверное, со стороны я производил впечатление самого настоящего труса – вздрагивал при каждом намеке на болезненные ощущения и отчаянно вращал глазами на все четыре стороны, стараясь ничего не упустить из виду.:-) Тем не менее, оказалось, что мне совсем не больно, врач шутила  и умело отвлекала меня от излишней концентрации на том, что происходит у меня во рту. Временами мне казалось, что мой испуг ее просто забавляет. Второй, третий и четвертый сеансы я уже не боялся. И вот теперь у меня новый зуб и никакой боли.

Спасибо огромное! Я в восторге от качества обслуживания, профессионализма доктора и просто от ее человеческого отношения. Спасибо еще раз, Маргарита Анатолиевна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий