вторник, 24 февраля 2009 г.

Отчет за неделю

Вот и прошла еще одна неделя жизни и сейчас я попытаюсь рассказать, какими событиями она мне запомнилась.

  1. В среду я впервые показал миру (в лице нашего менеджмента) разрабатываемые мной с конца осени прошлого года инструменты для комплексной работы с клиентами Центра Знаний и продвижения наших образовательных услуг  (http://www.slideboom.com/presentations/46365/Комплексный-подход-Центра-Знаний). Выглядело все это очень неплохо, но я в который раз убедился, что “лучшеее – враг хорошего“ и что любой документ можно “шлифовать“ до бесконечности. Сейчас вот сижу и дорабатываю анкету для входного аудита клиента…

    Кстати, нечто подобное нашему комплексному подходу предлагает Московская бизнес-школа:  

    http://www.mbschool.ru/corporate_page.php?page=21

  2. Обновил себе MindManager (http://www.mindjet.com/products/mindmanager/default.aspx) с седьмой версии до восьмой. Хочу сказать, что я в imageполном восторге – появилась масса “недостающих” в прошлой версии фич – к примеру, встроенный веб-браузер, подключения к базам данных и веб-сервисы. Правда, информации о том, каким образом можно подключить к MindManager’у другие нужные мне веб-сервисы и веб-приложения, я так и не нашел – ни на официальном блоге (http://blog.mindjet.com/), ни где бы то ни было еще. Жаль, это ощутимая ложка дегтя в бочке меда. В целом же, восьмой MindManager – это действительно новый уровень майндмеппинга!

  3. В среду к концу рабочего дня почувствовал себя очень плохо, пришел домой,  померял температуру и испугался – 39,9. Тем не менее, я до часу ночи делал слайды (презентацию комплексного подхода), которые должен был в четверг представлять imageнашим партнерам. Потом я выпил “Эффект плюс” (капсулы от гриппа, которые пила жена, http://www.webapteka.ru/drugbase/name6891.html) и лег спать. Наверное, не стоило пить на ночь незнакомое лекарство, тем более мне с моей аллергией – около четырех утра я проснулся и просто не смог понять, что со мной происходит. Такое впечатление, что взбунтовался весь огранизм - ужасная режущая боль то ли в груди, то ли в желудке, страшная слабость и дрожь в мышцах до судорог, трудно дышать, пот валит просто градом, а когда я взглянул в зеркало, то просто испугался – лицо было бледным как мел, до желтизны. Самое загадочное – это то, что я, будучи один в квартире, не догадался, даже не подумал вызвать “скорую” – просто выпил два драже старого доброго “Диазолина” (http://www.piluli.ru/product/Diazolina_drazhe) и постарался лечь так, чтобы боль ощущалась как можно меньше.
    К утру все прошло, но идти на работу я оказался не в состоянии – провалялся весь день в постели с температурой. В спортзал, естественно, тоже не пошел. В пятницу на работу я пришел, и даже сделал несколько дел, выдержал до пяти, но потом сдался и пополз домой лечиться дальше.

  4. В субботу приехали жена с дочкой. К этому времени мне стало уже лучше (хотя, голова все еще кружилась, да и слабость осталась) и мы повели дочку в музей воды (http://www.aqua-kiev.info/). Не скажу, что я был поражен, но в общем было довольно интересно. А вот кто был в восторге, так это моя дочурка. Особенно ей понравилось делать огромные мыльные пузыри и находиться внутри большого пузыря. imageА еще ей удалось загадать желание и погладить карася в аквариуме, что говорят, гарантирует исполнение загаданного. Также большое впечатление на нее произвели чучела двух огромных крыс-мутантов, пойманных в киевской канализации. Да уж, таким крыскам и люди по зубам, не говоря уже о кошках…

  5. В воскресенье был День Рождения жены. imageУтром мы с дочкой встали пораньше и приготовили для нее желейный торт, а днем мы все пошли суши-бар КаВа’” при “Большевике” (http://www.gurman-prom.ua/ru/object/prod_209/) и там отпраздновали это знаменательное событие. К моему удивлению дочка с удовольствием ела суши (я ожидал, что она будет капризничать). Кстати, учебных палочек не было и мы взяли обычные. Так вот,  лучше всех ими орудовала именно дочурка – вот она, гибкость детских мозгов в действии! В общем, мы весело отпраздновали этот день, было очень здорово даже просто знать, что мои чудесные девочки рядом, вместе со мной. Сейчас вот сижу и уже жутко по ним скучаю…:-(

  6. Начал дорабатывать инструменты для комплексного подхода и столкнулся с такой проблемой, как преобразование текста в XML. Проблема состояла в том, что у меня imageбыли списки серий сетевого оборудования Cisco в виде простого текста. Мне нужно было использовать эти названия серий, как элементы выпадающих списков в InfoPath-форме. А для этого нужно было сделать из них XML-данные.
    Решил проблему я таким образом – сделал из списка CSV-файл, просто приписав первую строку с названиями полей (их было два – “категория” и “серия”) и использовав затем бесплатную консольную утилитку по имени XmlCsvReader (http://www.devhood.com/Tools/tool_details.aspx?tool_id=497), которая с честью справилась со своей работой. Кстати, это единственный известный мне бесплатный инструмент такого рода.
    В конце-концов, я реализовал внутри формы несколько выпадающих  списков (использующих один и тот же источник данных в XML-файле), часть из которых позволяла выбрать категории оборудования, а часть – его серии, фильтруя данные на основе значения предыдущего списка. Изящно и функционально. Плюс задал значения по умолчанию и условное форматирование, не позволяющее выбрать серию, пока не выбрана категория. Я доволен.:-)

  7. Окончил третью главу книги (http://liketaurus.tumblr.com/) и собрал материал для следующей. Всего по плану (классика майндмеппинга – применение его для планирования и структурной декомпозиции работ) в новой книге глав будет восемь (хотя, уже есть идеи объединить некоторые вещи и написать дополнительные главы) и думаю, она получится довольно интересной. По крайней мере, мне самому моя писанина нравится.:-)
    В любом случае, 40% рукописи уже готово, и хотя я уже на неделю выбиваюсь из графика, я стараюсь это отставание хотя бы не увеличивать, так что, надеюсь успеть в срок…

Вот такие дела…

Комментариев нет:

Отправить комментарий