пятница, 6 февраля 2009 г.

WebEx via WebEx

Сегодня я провел в Центре Знаний семинар, посвященный сервисам для организации совместной работы от Cisco WebEx (http://webex.com/). Изюминка была в том, что это мероприятие было ’гибридным’ - часть участников семинара сидели в зале, а остальные принимали участие удаленно, находясь на своих рабочих местах. Это был своего рода эксперимент. Да, не все было идеально - использование колбека на обычный телефон (с гарнитурой, конечно), возможно, не лучшее решение, да и мне стоило, наверное, расшарить свой Training Manager. Плюс, с записью сессии тоже не очень сложилось. Да и об анкетах для удаленных участников мы не подумали...

Но, не забываем, что это было первое наше мероприятие такого рода, а какие-то технические нюансы, наверняка, будут наблюдаться всегда - всего не предусмотреть. Кстати, в течение семинара меня дважды ’выбрасывало’ из телеконференции, так что участники имели возможность увидеть процесс подключения к общению по телефону. А один из участников поблагодарил меня именно за то, что семинар был ’живым’, не отрепетированным мероприятием.:-)

В общем, людям понравилось - по крайней мере, все, кто сидел в зале, оценили и мероприятие в целом, и мастерство докладчика на ’отлично’. Надеюсь, остальне тоже остались довольны. Один из участников после семинара написал мне и попросил выслать ему презентацию, что я и сделал. Кстати, ее можно скачать с SlideShare (http://www.slideshare.net/liketaurus/webex-webminar) в PDF (а потом посмотреть с keyjnote, например). Видеозапись семинара тоже в ближайшем будущем будет выложена на сайте Центра Знаний.

Еще одна новость - большинство будущих наших мероприятий мы будем стараться проводить в таком вот ’гибридном’ режиме, что позволит во-первых, учавствовать в мероприятии людям, которые не смогли приехать в Киев, либо полностью оторваться от работы, а во-вторых, те, кто так и не смог выделить время для мероприятия, смогут посмотреть видеозапись.

Я пробовал много подобных сервисов, и могу сказать, что WebEx - действительно, лучший из них. Единственный его недостаток - это платность...:-)

Я устал и перенервничал, но получил истинное удовольствие от мероприятия.:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий