понедельник, 2 февраля 2009 г.

Достучаться до небес

Посмотрел одноименный фильм (http://en.wikipedia.org/wiki/Knockin'_on_Heaven's_Door_(film)). Просто супер!

File:Knockin’ on Heaven’s Door Poster.jpgДва смертельно больных парня угоняют машину, чтобы в первый и последний раз перед смертью увидеть море. Их забавные приключения никого не оставят равнодушным, очень советую посмотреть эту картину всем, кто ее еще не видел.

Повод задуматься обо всем, чего не сделал, обо всем, на что не хватает времени, обо всех тех приятных мелочах, которых не сделал для своих близких, о всех тех добрых словах, которых так и не произнес, о всем, чем жертвовал ради работы. Повод, чтобы пересмотреть свои жизненные приоритеты...

P.S. Сегодня я вышел из дому, чтобы приобрести несколько электрических лампочек взамен сгоревших. Погода была отличная, морозец приятно щипал щеки, дышалось лекго и я вдруг решил накинуть парочку кругов по Сырецкому парку. Я посмотрел на кроны окружавших меня деревьев, отметил, как красиво вокруг, как чист воздух и насколько бездонным кажется небо над головой и мне вдруг расхотелось куда бы то ни было спешить, захотелось просто лечь в снег, раскинуть в стороны руки и дышать этим чистым воздухом, смотреть в это бездонное небо…

В то же время, я с горечью подумал о том, что уже завтра, в понедельник, я пробегу через этот парк по пути на работу и с работы, и даже не замечу его красоты. Уже с завтрашнего дня я забуду обо всем, сражаясь с бесконечными задачами и думая только о том, как дожить до вечера четверга, когда придет время снять стресс в тренажерном зале, ни на минуту, впрочем, не забывая о необходимости держать под контролем свои траты и о сроках работы над рукописью... Как-то это все неправильно… 

1 комментарий: