воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Устроим праздник c Windows 7!

image Вот здесь - http://21.houseparty.com/windows7/details – можно было бы попробовать изъявить желание организовать вечеринку по поводу запуска Windows 7. Организатор вечеринки бесплатно получает Windows 7 Ultimate плюс еще разные фишки для праздника.

Почему “можно было бы”? Да потому, что наша страна в списке стран, где это возможно, увы, не числится…:-(

P.S. Сам я пользуюсь Windows 7 начиная с беты – и на нетбуке (32-х разрядная), и на домашней машине (x64). Никаких нареканий эта ОС у меня не вызывает – многие вещи со времен Висты изменились к лучшему, появились новые полезные фичи, интерфейс стал похож на KDE… А вот у одного из моих коллег с “семеркой” серьезные проблемы, причем такие, что расскажи мне о них кто-то другой, я никогда бы не поверил. Странно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий