понедельник, 7 сентября 2009 г.

Праздник не состоялся, но подарок я подготовил

image Только что я узнал, что тренинг по “ментальным картам”, материалы которого я разрабатывал всю прошлую неделю, не состоится – то ли людей не набрали, то ли еще что-то.:-( Жаль, ведь курс обещал стать настоящим праздником для его участников.

Еще обидно то, что я потратил массу времени на разработку, купил билеты и забронировал гостиницу. Теперь я теряю деньги, возвращая билеты, теряю деньги за бронь, плюс впустую проработал более 40 часов, за которые мне никто ничего не заплатил. При этом, об отмене курса меня никто не уведомил, если бы я не начал уточнять, в каком классе будет проходить тренинг, я так ничего бы и не узнал, и чего доброго, в среду вечером поехал бы в Киев. Более того, на прошлой неделе я общался с продавцами и все было Ok! Как-то очень уж некрасиво получается. Просто вопиющая безответственность…

Тем не менее, слайды на основе черновиков своей книги (http://liketaurus.tumblr.com/) я сделал, причем сделал довольно качественно. Неплохой такой вводный курс получился. Так что, несмотря на то, что праздник не состоялся, вот мой подарок всем читателям этого сообщения – все презентации я опубликовал на SlideShare. Просмотреть их можно здесь - http://www.slideshare.net/liketaurus/tag/mind. Комментарии, замечания и пожелания приветствуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий