вторник, 8 сентября 2009 г.

Внезапно скончался мой компаньон:-(

Увы, на втором году жизни внезапно почил мой коммуникатор Glofiish X600. Сегодня утром я обратил внимание на то, что некоторые иконки приложений в меню отображались неправильно, а сами программы не запускались. Перезагрузился, глюк не исчез, но приложения запускались нормально.

Потом пошел на вокзал менять билеты на поезд (из-за “кидалова” с тренингом – см. http://itaurus.blogspot.com/2009/09/blog-post_07.html). Увидел рекламу, захотел записать номер телефона и URL – запустил “Заметки”, записал от руки, попытался закрыть приложение, и увидел окно с сообщением о том, что не хватает свободной памяти и кнопками “Ок” и “Сброс”. Нажал “Сброс”, коммуникатор перезагрузился и умер.:-(

Софт ресет не помогает – машинка просто не стартует. Хард ресет не удается – надпись “Please wait…” я наблюдаю уже второй час.:-( В инженерное меню ходил (http://glofiish-x600.blogspot.com/2009/04/blog-post.html) – все тесты прошли без заминки, вроде бы, все отлично, OS image в порядке (даже без бед блоков), память, GSM-модуль и т.д., все в порядке.

Что делать дальше - не знаю. Попробовать перепрошить через сервисное меню прошивки (http://glofiish-x600.blogspot.com/2009/04/blog-post.html)? Help! Помогите, кто может! Посоветуйте, как быть!…

P.S. Когда-то (после случая с ноутбуком) я зарекался покупать продукцию Acer. Видимо, не напрасно – три ремонта за время гарантийного срока, а теперь еще вот эта беда. Короче, $450 выброшенные на ветер…

Комментариев нет:

Отправить комментарий