среда, 23 сентября 2009 г.

Моя Полтава

image Вчера, 23 сентября, все полтавчане праздновали очередной День Города. Нашей красавице Полтаве стукнуло аж 1110 лет!

Празднования по этому поводу начались в прошлое воскресенье, 20-го сентября, и окончатся в эту субботу – 26 сентября. Культурная программа весьма обширная, а пригласительные на все мероприятия раздаются бесплатно в кассах городского Дворца культуры и Дворца культуры “Лыстопад”.

А еще по этому поводу первоклашек вчера отпустили с “занятий” (если так можно назвать экскурсию в корпусный парк) в 10:00, что создало проблемы для большинства работающих родителей. В колледже все пары не сократили – просто позволили отпустить студентов с четвертой пары на полчаса раньше.

Жена была в Харькове, сдавала последние бумажки по своему диплому (чуть позже я еще напишу пару фраз на эту тему), а я готовился к предстоящему тренингу, а в 21:15 водил дочку смотреть праздничный фейерверк. Она ожидала просто волшебного зрелища, учитывая то, что я только что закончил ей читать на ночь “Хоббит, или туда и обратно”, и начал “Братство кольца”, причем остановились мы как раз на описании волшебного фейерверка на праздновании 111-летия Бильбо (кстати, по книге день рождения у него и у Фродо – 22 сентября). Фейерверк был отличный, но, конечно, с показанным в первом “Властелине колец” даже рядом не стоял.:-)

Потом мы вернулись домой, как раз подъехала жена, мы уложили дочку, и еще до полуночи распечатывали слайды ее презентации, оттачивали речь, и т.д. В три часа ночи я отвел ее на поезд – сегодня в 8:30 у нее защита. Держу кулаки:-)…

Возвращаясь к теме поста, хочу сказать, что теперь, когда я больше времени провожу дома, я заметил как сильно изменился наш город. Я нашел себе неплохой, маленький и уютный тренажерный зал (“Стимул”, Гагарина 1), и путь “туда и обратно” всегда прохожу пешком, заодно любуясь нашим прекрасным городом.Последние три года я приезжал в Полтаву только на выходные, которые почти целиком проводил на строительстве дачи. А если и гулял с женой и дочкой, то не дальше центра. Теперь же я увидел, насколько изменилась Полтава за эти три года. Мне очень нравится жить здесь!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий