пятница, 18 сентября 2009 г.

Мой новый проект

image Последние несколько дней я ничего не писал в свой журнал. Почему? Потому что был занят работой над своим новым блог-проектом, который теперь с гордостью вам представляю. Знакомьтесь – первый в Украине спонсированный блог о персональной продуктивности -http://productivityblog.com.ua/.

Спонсором блога стала компания “Microsoft Украина”. Здесь со временем вы сможете найти массу полезной информации о программном обеспечении и онлайновых сервисах Microsoft и не только.

Если же у вас возникло подозрение, что писать я буду только о Microsoft и только хорошее:-), то можете быть спокойны – я буду писать только о тех продуктах, которыми пользуюсь сам, и которые мне нравятся. Если на то будут причины, я буду даже критиковать майкрософтовские продукты. Конечно, большая часть постов будет о сервисах компании, но я буду уделять внимание и альтернативным решениям. Впрочем, первые несколько постов уже подталкивают к такому выводу.:-)

Подробнее о проекте можно прочесть здесь. Заходите ко мне, читайте, комментируйте! Я буду рад, если новый ресурс поможет вам в нелегком деле повышения персональной продуктивности.:-) Также я буду благодарен за советы, комментарии, “наводки” на новые темы, и т.д. Надеюсь, скоро увидимся на страницах блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий