воскресенье, 24 мая 2009 г.

Я стал на год старше

Вот и прошла еще одна неделя. Курсов у меня не было и я занимался доработкой новой системы оплаты труда тренеров – корректировал расписание в Project-сервере, вносил ставки сотрудников и т.д. Также я готовил тендерную документацию, консультировал клиентов, работал с форумом, писал и правил тексты пресс-релизов и новостей для сайта и т.д.

А еще я отнес мой ноутбук в инкомовский сервисный центр и, увы, оказалось, что ремонтировать его нет смысла – замена материнской платы ориентировочно будет стоить около $500, так что лучше от него избавиться. Конечно, так как СЦ был “своим”, за диагностику (и первичную, и расширенную) я не платил ни копейки, и за это им огромное спасибо. С другой стороны, за такие услуги я бы и не платил – меня очень удивило то, как неаккуратно работали инкомовские техники – одна из кнопок носила следы “прижигания” сигаретой, переднюю панель явно вскрывали отверткой (остались следы “расковыривания”), часть болтов на нижней поверхности корпуса была выкручена и, по-видимому, утеряна, не вкручена обратно. Также “специалисты” явно не знали, как  извлекается жесткий диск, иначе зачем бы они пытались выкручивать болты на его поверхности, вместо того, чтобы сдвигать его в пазах, оттягивая специально для этой цели предусмотренный “язычок”? Если они и за деньги такое “техобслуживание” выполняют, то мне просто жаль клиентов СЦ…

Что ж, делать нечего – в четверг я вынул из ноутбука жесткий диск, подключил его через SATA2USB-переходник к моему рабочему компьютеру, сделал резервную копию всех моих данных, а потом продал “мертвый” компьютер “на запчасти” за жалкие $150 – это было максимальное из поступивших предложений. В этот же день, добавив приблизительно такую же сумму, я приобрел в “Розетке” (http://rozetka.com.ua) нетбук HP 2133 Mini (http://gagadget.com/mobile_pc/2008-07-04-podrobnyi_obzor_noutbuka_hp_2133_mini-note). Надо сказать, что этот девайс как-то даже язык не поворачивается назвать нетбуком – конфигурация-то вполне приличная: процессор VIA C7 1,6 GHz, оперативная память 2 Gb, жесткий диск 120 Gb, видеокарта VIA Chrome 9 с “общей” видеопамятью до 256Mb, 9-дюймовый экран с разрешением 1024x600, качественный звук, Wi-Fi, BlueTooth, поддержка Express-карт, универсальный кардридер и т.д. + аллюминиевый корпус и закаленное стекло поверх экрана. И все это за сумму, чуть большую, чем 2500 грн! “Из коробки” там стояла русская Vista Basic, так что мне пришлось сначала воспользоваться программой Vistalizator (http://www.froggie.sk/, спасибо antair за наводку - http://antair.org.ua/?p=855#more-855), чтобы изменить системный язык Windows с русского на английский, а потом проапррейдиться до Windows 7 Ultimate RC (http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/windows7ru/thread/65654fad-ca03-4023-ad77-23044790aaf9). Здорово, что как и все МСТ, я имею подписку Technet Plus, так что, смог легально установить все, что мне нужно – Windows и Office 2007. Хочу сказать, что машинка очень порадовала меня своим быстродействием – и Vista, и Windows 7 просто “летали”, я не ощутил ни малейших задержек, что бы я ни делал. Даже “тяжелые” приложения типа MindManager 8 вели себя очень “отзывчиво”. Правда, “шустроты” у ОС немного поубавилось после установки прототипа Kaspersky Antivirus 8 for Windows 7 (http://www.kaspersky.com/windows7), но в целом все “на уровне” – как я уже говорил, все просто “летает”. Только одно огорчило – при старте приложения HP Webcam система просто “повисла”. Я пока не разбирался в чем там дело, оставил “на потом”.

В среду, 20 мая, мне исполнилось 35 лет. Обычно я отношусь к этому празднику очень сдержанно – ведь наступление Дня Рождения означает, что жить мне осталось на год меньше, поэтому настроение у меня было скверное, тем более, что жена с дочкой в этот день находились в Полтаве, а я – в Киеве. Однако, такого сюрприза, который приготовили мне мои девочки, я не ожидал – в 8:00 мне позвонила жена, поздравила с праздником и передала трубку дочке. Дочка сказала, чтобы я открыл шкаф, нашел ее красную кофточку – там меня ждет подарок. И действительно, под ней оказались красивая открытка и флешка на 8Gb. Меня очень удивила и растрогала такая предусмотрительность – ведь они две недели назад (!) приготовили этот сюрприз, чтобы в день моего рождения я не остался без подарка! Я в который раз подумал, как мне повезло с семьей…

На эту флешку с помощью UnetBootIn (http://unetbootin.sourceforge.net/) я установил Kubuntu 9.04 (http://www.kubuntu.org/). Попробовал загрузиться (F9 после включения), и просто офонарел – насколько шустро все работает, системных ресурсов расходуется минимум, все “летает” еще реактивнее, да  и разрешение экрана автоматически установилось “родное” – 1024х600. Вот это система!

Но вернемся к моему Дню Рождения. На работе меня ждали традиционные флажки и шарики. А еще кто-то сделал мне весьма нетрадиционный подарок – дочиста вымыл мою чашку для кофе. Женя Шевель, наш добрый волшебник, подарил мне сувенирные настольные часы в виде спортивного велосипеда с циферблатом вместо переднего колеса. Директор тоже поздравил меня, правда, его пожелание было немного странным – кроме прочего, было сказано о том, что новых достижений мне не желают – я и так уже достиг достаточно. Впрочем, его пожелания были искренними, и это главное, а что именно было сказано – не так уж и важно.Сам же я себе, как уже говорил, “подарил” HP Mini.:-)

В четверг я, как всегда, сходил на тренировку, после которой, опять же как всегда, почувствовал себя просто заново родившимся. После спортзала я вернулся в офис, доустановил Windows 7 и пошел с ним домой. А в пятницу с утра еле встал с постели – настолько ломило руки, плечи и шею… Кстати, насчет Windows – есть один забавный момент. В левом верхнем углу экрана старого ноутбука с некоторых пор появились несколько “битых” зеленых пикселей. Те же самые “зеленые пиксели” появилось и на новом ноутбуке после установки Windows 7. Странно… Я поискал в Интернете и вычитал, что причиной всему… ICQ. Действительно, стоило закрыть ICQ, как пиксели исчезли! Интересно…

В пятницу же мы с друзьями праздновали на работе мой День Рождения и ДР Юры, который был 13 мая. Было очень весело. Это была отличная пивная вечеринка. Пришел и мой друг Игорь, который уже не работает в ЦЗ (что, судя по его виду, сильно пошло ему на пользу). К 18:00 собрались все ребята из учебного отдела и мы начали праздновать. У продавцов было какое-то собрание, но мы не стали их ждать дольше 15 минут – ведь о праздновании сообщалось заранее, был аппойнтмент а Аутлуке, все подтвердили свое участие, никто не предложил новое время… В общем, мы здорово повеселились и ушли из офиса после 23:00. Такого “живого” праздника я у нас даже и не помню. Впрочем, это не удивительно – ведь и таких друзей у меня никогда раньше не было! 

P.S. И только одна вешь слегка меня огорчила – традиционного “денежного” подарка я не получил. Я рассчитывал, что он сможет покрыть часть моих расходов (нетбук и празднование), но увы...

P.P.S. В субботу я купил билеты на поезд на среду – в четверг у дочки будет выпускной в детском саду, так что я поеду домой. А с 1-го июня я буду уже филансером…

Комментариев нет:

Отправить комментарий