вторник, 12 мая 2009 г.

Коучинг, очки, дача и два фильма

На прошлой неделе я провел комбинированный (5060/5061) тренинг по MOSS для одного человека. Такой вот себе коучинг получился. Мой слушатель был из компании ThreatReduction (http://www.threatreduction.net), а поскольку он был один, я получил возможность максимально “заточить” тренинг под потребности и вопросы студента.

В результате мы оба остались довольны. Оценил меня Виталий в 5 из пяти, а отзыв о тренинге написал просто чудесный. Пожалуй, я “отключу” на минутку свою скромность и процитирую этот отзыв полностью:

Обучением вполне доволен. Александр Бабич, безусловно, не только эксперт в WSS 3/MOSS, но и отличный преподаватель, "чувствующий" студента: его уровень и потребности. Поэтому убучение прошло очень эффективно. Остается только пожелать Центру Знаний не растерять в условиях кризиса инструкторов такого уровня. Спасибо!

В среду мы с коллегами ходили смотреть “Россомаху” (http://www.x-menorigins.com/), а когда уходили из кинотеатра, я забыл там свои солнцезащитные очки. Сидел я на 13-м месте. Вот и не будь после этого суеверным! Я, конечно, написал письмо администрации кинотеатра с просьбой сообщить, если очки будут найдены, но ответа не получи – пришло только уведомление о прочтении.:-( Жаль, я так привык к своим спортивным “Полароидам” с резиновым напылением. В выходные смотрел на очки в нескольких магазинах, но ничего похожего не нашел…

Сам фильм мне, в целом, понравился. Трюки и спецэффекты – просто супер. Первая половина картины смотрелась просто идеально. А где-то с середины режиссер, похоже, вспомнил, что надо бы хоть как-то начинать “привязывать” сюжет к первой части трилогии о “людях Х”, появилась масса штампов и смешных моментов. Несмотря на это, посмотреть фильм стоит. Хотя бы один раз.

В пятницу в 22:10 я поехал домой. В вагоне, в котором я ехал, было полно детей разных возрастов – от 7 до 17 лет. Экскурсия какая-то что-ли? Вели они себя, как настоящие психи – всю ночь толпами бегали из вагона в тамбур и обратно, я даже удивлялся, как там их столько помещается. Проводник пыталась призвать их к порядку, но тщетно. На ее месте я бы просто закрыл их в тамбуре – постояли бы до Полтавы, а получив такой урок, так бы себя больше не вели. Выглядела эта детвора весьма подозрительно. На вид – сущая босота с бегающими вороватыми глазами. Ни одного ребенка с книгой, плеером или КПК, что меня жутко удивило. Никто не читает и не слушает музыку или аудиокниги. Зато бегают в тамбур, чтобы курить (воняло от них на весь вагон), пить и щупать сверстниц. Одним словом, малолетние подонки, с детсва демонстрирующие стадные инстинкты…

В субботу, 9 мая, мы с женой отдыхали, гуляли с дочкой, общались с друзьями, я установил жене Windows (Kubuntu ей не понравилась) и 2007-й “офис”. Вечером ходили к тестю на шашлыки. На салют не пошли, т.к. лил дождь. В воскресенье мы работали на даче – подбивали потолок в оставшейся комнате, утепляли его (в этот раз купили более качественную минеральную вату российского производства и аллергии у меня не было) и зашивали досками со стороны чердака. Сильно помог тесть. Жена слазила на крышу и поправила “козырек” на дымаре – меня не пустила, сказала, что я своим весом крышу провалю.:-) Я жутко устал, страшно болели спина и руки, но я получил истинное удовольствие от работы и от осознания того факта, что мы делаем все вместе с женой – она не отходила от меня ни на минутку, сидела рядом, подавала инструменты, помогала чем могла. Это просто чудесно – делать что-то вместе, любая, даже самая трудная работа становится легкой, когда видишь рядом восхищенные глаза той, ради кого все это делаешь. Около восьми вечера поехали домой. Дочка решила заночевать у бабушки, так что мы с женой получили возможность выспаться до 10 утра. Кстати, когда 9 мая я приехал в 4 утра, оказалось, что дочка ночует у друзей – родителей ее “будущего мужа”, Владика.

11 мая мы отдыхали, смотрели мне очки, но так ничего и не подобрали. Зато купили для большой вазы в гостинной пару веточек искуственного винограда, поразительно похожего на настоящий. Еще приобрели жене ткань на платье, а мне – летние джинсы, рассмотрев которые я подумал, что конкуренция производителей джинсовой одежды постепенно превращается в соревнование программистов швейных машин – уж очень замысловатые строчки и вышивки используются. На улице было удивительно тепло – 28 тепла. Мы гуляли, ели мороженое, потом начался дождь, который мы переждали в ЦУМе, а потом пошли домой, жена испекла отличный слоеный рулет с вишнями, которым мы поужинали, после чего немного посмотрели телевизор и я отправился на поезд. Так грустно было вновь расставаться с моими маленькими девочками…

Сегодня я приехал в 5 утра, а в половине девятого был уже на работе. Дел скопилось масса – я консультировал клиентов, помогал продавцам, общался с представителями WebEx (контракт с которым мы хотим разорвать, а долги по соответствующим счетам, похоже, могут “повесить” на меня, что меня сильно тревожит), работал над проектом по учету рабочего времени сотрудников ЦЗ (на базе корпоративного MS Project Server), готовился к предстоящему тренингу.

А вечером мы с коллегами пошли на Star Trek (http://www.startrekmovie.com/). Снято отлично, жаль, что смотрели не в 3D. Я в который раз заметил сходство с моим любимым “Вавилоном-5”, а еще мне показалось, что фильм этот намного динамичнее одноименного сериала. В общем – смотреть нужно. Особенно фанатам сериала. И обратите внимание на русского парня по имени Чехов – он очень смешно говорит “по-полтавски” (это я как коренной полтавчанин подтверждаю), что по задумке переводчиков должно было подчеркивать его российское происхождение. Звучит забавно. Спок (копия Шелдона в “Теории большого взрыва”) тоже очень забавен.

Вот так все события недели уместились в несколько скупых абзацев текста…

P.S. Загляните сюда - http://iconfactory.com/startrek/ - не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий