воскресенье, 25 января 2009 г.

Первая рабочая неделя года

view_calendar_week Вот и прошла моя первая в этом году рабочая неделя. Какими событиями она запомнилась?

  • Я не написал ни одной новой строчки для моей книги – придя с работы просто падал замертво. Постараюсь написать немного на выходных, а на следующей неделе буду стараться писать хоть по несколько строк, но каждый день.
  • Всю неделю я довольно успешно справлялся с массой задач, но сегодня увидел, что на следующую неделю их осталось еще больше.:-)
  • Нам выдали зарплату за декабрь, но так как перед Новым Годом я брал аванс, завтра, после уплаты за квартиру у меня денег останется с гулькин нос:-(
  • С меня сняли $30 за три декабрьских “красных” задачи в Аутлуке, хотя “красными” они были только у директора, в моем аутглюке все нормально. Я выслал скриншоты, доказывающие, что просроченных задач у меня нет, но этого оказалось недостаточно. Морально готовлюсь к –$40 из январской зарплаты (которая и так будет мала из-за того, что к работе мы приступили только 19.01). И опять по той же причине и так же непонятно за что, тем более, что по этим задачам я действительно работаю. Такое пренебрежение фактически выполненной работой в пользу формальной стороны дела меня, честно говоря, очень сильно демотивирует. Просто возникает желание написать скрипт, автоматически двигающий сроки выполнения задач…
  • Я написал письмо моим бывшим коллегам – спросил что слышно насчет тех денег (годовой бонус в несколько килобаксов), которые они мне должны, но водят меня за нос уже почти год. В ответ услышал, что “пока ничего не слышно”. Похоже, меня просто “кинули”.:-( Что ж, придется в скором времени заняться ими всерьез…
  • После двухнедельного перерыва я посетил свой спортзал. Отлично позанимался, до сих пор не могу разогнуть рук.:-) Вешу я уже 95,6 кг, т.е. успешно иду к своей цели – сбросить вес и достичь “планки” в 90 кг. Кстати, фитнес-центр “Скорпион” открыл новые направления – теперь это не только тренажерный зал и сауна, но и шейпинг, восточные танцы и йога.
  • Оказывается, в январе заканчивается наша страховка, т.к. за нее заплачено только за полгода, остальные деньги обещали заплатить в феврале, но, как я подозреваю, уплочены они не будут. Вот и еще один бенефит потерян.:-( Придется искать спортзал подешевле – “Скорпион” будет не по карману, в ЦСКА, что ли, податься?…
  • В понедельник по страховке от “Провидной” (http://www.providna.com.ua/) я побывал у стоматолога на Воровского 38 с острой болью и мне сняли старую пломбу, прочистили каналы, наложили временную, почистили налет и отбелили зубы. В воскресенье иду ставить постоянную пломбу. Было больно (без анестезии, т.к. я - аллергик), но я готовился к более сильной боли. Врач – просто замечательная! Спасибо! Кстати, в среду у меня была первая ночь, когда я смог заснуть без обезбаливающего (“Нимид” – просто супер, рекомендую, http://www.gladpharm.com/products/Nimid).
  • Съездили с коллегами на переговоры к одному из наших крупнейших сотовых операторов, а выйдя из здания, обнаружили, что на колесе стоит парковочный замок, а на стекле приклеена бумага с номером телефона. Позвонили. Подошли два весьма подозрительных паренька. Дали акт – бумажку с напечатанными на принтере печатями, без каких-либо реквизитов или контактов компании, этот акт выписавшей (по их утверждению – “Киевтранспарксервис”)  и потребовали 300 гривен за снятие замка якобы за неуплату за парковку. Коллега позвонил знакомому адвокату и тот посоветовал требовать от них акт для оплаты через суд. Попробовали – ни в какую, мол, “мы такие бумаги не выписываем, т.к. мы не юрлица”. Прикольно… Спросили у парней телефон их начальства – они дали какой-то мобильный номер (прямой городской), где все время говорили, что абонент не может ответить на наш звонок. В конце концов мы позвонили в милицию и через полтора часа приехал наряд. Еще через пять минут замок был снят – акты для суда вдруг нашлись.:-) Хочется сказать милиционерам – спасибо за помощь, ребята! Кстати, по виду этого акта сразу видно куда он пойдет – в корзину – ни печати, ни подписей, ни реквизитов шарашки, этот акт выписавшей – ничего.
  • Игорь, мой очень хороший друг, сегодня прощался с нами – он едет на двухмесячную научную стажировку в Германию. Жаль расставаться, но как говорил один из моих бывших коллег, “если человек уходит, значит его жизнь изменилась к лучшему”:-). Удачи тебе, Игорь, на чужой стороне! Я знаю, что у тебя все получится и ты всего добьешься. Я в тебя верю!
    В связи с этим, я вспоминаю о своей, так и не защищенной диссертации – не знаю, вернусь я к ней еще когда-нибудь или нет. Да и статей за последнее время я не писал – только чисто рекламные обзоры для абсолютно “попсовых” журналов. С другой стороны, в профессиональном направлении я тоже сейчас не развиваюсь. Грустно…
  • Сегодня посмотрели фильм “Нерожденный” (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/407312/) и все очень его испугались. Коллеги в один голос заявили, что не будут сегодня спать и не станут гасить дома свет. Я вот тоже не сплю – пишу.:-) А если серьезно, то фильм очень неплохой, режиссер грамотно манипулирует эмоциями зрителей и впечатление от него портит только отвратительный украинский перевод – мало того, что озвучено как-то пресно и без выражения, так еще и с языковыми ошибками. Фильм, повторюсь, очень неплох, классический ужастик, каковых в наши дни немного. Шанс для второй части тоже имеется. Кстати, сегодня исторический день – впервые с нами в кино пошли представители отдела продаж!
  • Сделал скрипт, внедряющий интерактивную карту от Визикома (http://maps.visicom.ua/) на наш сайт. Жаль, что не все те красоты, которые я сделал (маркер, информационное окно и т.д.), удалось реализовать – все работало в отдельном файле, но когда наш админ вставил код в CMS, часть функционала отказалась работать наотрез.:-(
  • Опубликовал все свои презентации за последние несколько лет на SlideShare (http://www.slideshare.net/liketaurus). Жаль, не все фишки PowerPoint 2007 поддерживаются – например, корректно отображаются не все эффекты изображений, исчезает анимация слайдов и переходы, иногда наблюдаются мелкие глюки форматирования. С понедельника сделаю то же на SlideBoom (http://www.slideboom.com) – там поддерживается и работает все. Надо будет, кстати, как нибудь собраться с мыслями и сделать обзор онлайновых сервисов для публикации презентаций – я пробовал многие из них и могу судить об их достоинствах и недостатках на основе собственного опыта.
  • Сделал для жены еще две контрольных работы – она, как я писал ранее, собирается на сессию – хочет получить второе высшее по специальности “Разработка ПО”. Уезжает завтра (в воскресенье) на целых две недели и меня это очень беспокоит. По многим причинам: во-первых, тяжело учиться в таком возрасте, да и готовиться к сессии было особо некогда, во-вторых, меня пугает ее проживание в общежитии, пусть и в преподавательском, в-третьих, смущают ее будущие преподаватели, судя по их ответам на наши письма. А если честно, то да, вы правы – ревность мучает не умолкая
  • Когда был в неоплачиваемом отпуске, скачал фильм “Попутчик” (http://www.filmz.ru/film/2558/), которого когда-то очень испугался, и вот его посмотрел и разочаровался – я-то хотел посмотреть оригинальный фильм с Рудгером Хауэром в главной роли,  а оказалось, что скачал новый римейк, в котором играет какой-то абсолютно неубедительный (хотя, стильный) чувак, фильм не такой впечатляющий и в итоге не такой страшный. Кроме саундтрека в нем ничего хорошего я не заметил.:-(
  • Около месяца назад я скачал все романы из серии “Звезные войны” (http://www.lib.aldebaran.ru/series/zvezdnye_voiny/) в виде одного файла. Продолжаю читать во время еды:-) – всего там 16 тысяч страниц, осталось около двух.
  • Домой на 14 февраля я не поеду, т.к. с 9-го по 13-е, а потом с 16-го у меня тренинги и мне нужно готовиться самому и готовить класс. Жаль, День Влюбленных все-таки. Может, жена с дочкой ко мне приедут...
  • и т.д. и т.п.:-)

А вообще, как-то нехорошо я себя чувствую – тревожно и беспокойно как-то, почти ничто не радует, во всем вижу только плохие стороны, привычная музыка не утешает, хочется чего-то сам не пойму чего, руки, грудь и плечи болят после тренировки (хотя, я уже знаю, что до следующего раза все пройдет), сплю плохо… Но успокоительное пить не буду…

Комментариев нет:

Отправить комментарий