среда, 21 января 2009 г.

Как прошли мои праздники

image Со 2 по 16 января я был дома, в Полтаве, в неоплачиваемом отпуске. Конечно грустно, что за январь я получу только половину своей зарплаты, но с другой стороны, я был даже рад этому неожиданному поводу побыть со своей семьей. Это был чудесный отдых с женой и дочерью.

За эти две недели я сделе кучу дел: установил (после проверки) счетчики воды в квартирах у бабушки и у тещи, заменил у тещи телефонную проводку и шнур питания холодильника, изгрызенные Каштанчиком (нашей морской свинкой, которая на время приезда моих девочек ко мне, остается на попечении тещи, кстати, за время моего отсутствия дома, Каштанчик здорово подрос), несколько раз ходил к бабушке делать уборку и готовить еду, получил, наконец, новую зарплатную карточку колледжа и выяснил, куда же уходили мои деньги, настроил жене свой старый добрый Sony Clie T615C, настроил ей компьютер и Интернет-подключение, вместе с тестем купил и отвез на дачу стройматериалы, и главное, немного “попугал и пришпорил” государственную исполнительную службу, которая вот уже полгода не могла стребовать с обласного управления ветеринарной медицины причитающиеся нам по суду деньги – компенсацию за ремонт нашей машины, разбитой их пьяным водителем. С моим участием дело, наконец-то (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) сдвинулось с мертвой точки.  Также я поработал над некоторыми служебными документами, перевел на русский язык парочку программ тренингов и решил жене несколько контрольных работ для будущей сессии (она у меня нацелилась на второе высшее по специальности “Разработка ПО”).image

Я много катал дочку на санках, много играл с ней, смотрел с ней мультфильмы, занимался английским… С женой мы смотрели John’а Doe, много говорили, дурачились, просто наслаждались близостью друг друга. 6-го января мы устраивали для друзей итальянский вечер с лозаньей, средиземноморским салатом и виноградными винами. Я был просто в восторге.

А еще я начал работать над своей второй книгой и почти закончил первую главу. Эта вводная глава, посвящена принципам работы человеческого мозга, теориям обработки информации, визуальному (радиантному) мышлению и mind mapping’у, как его графическому воплощению.

На всех нас в эти две недели напали болезни.:-( 1-го января дочка заболела ветряной оспой (слава Богу, в легкой форме), 8-го у нее была пищевая интоксикация, 10-го января ветряной оспой заболела жена, а 16-го вечером я почувствовал дикую зубную боль. Слава Богу, дочка уже выздоровела, жена тоже идет на поправку, а я два дня и две ночи “прожил” на обезбаливающих (“Нимид” – просто супер!), а  вчера по приезду в Киев сразу же сходил к стоматологу (по страховке, на Воровского 38) и со мной тоже, очень надеюсь, все будет хорошо. Кстати, лечили меня без анестезии – врач побоялась возможных аллергический реакций (когда-то у меня был анафилактический шок, окончившийся клинической смертью, после чего все новые для меня препараты мне рекомендовали пробовать только по жизненным показаниям). Было больно – мне удаляли старую пломбу, чистили каналы и убивали нерв, а потом чистили зубной камень и отбеливали зубы, но я готовился к худшему.:-)

Уезжать в Киев было очень тяжело. Тем более, что жена едет в Харьков на сессию и я ее (как и дочку) не увижу целых три недели – просто ужас...

P.S. Прикольно – в ночь перед отъездом мне снилось, что мы с женой снова в Турции, в отеле Sunmerry отдыхаем возле бассейна. В какой-то момент я поворачиваюсь во сне на другой бок, случайно касаюсь руки жены и вдруг слышу ее вопрос: “ух ты, а чего это ты вдруг среди ночи в плавки вырядился?”. Щупаю себя ниже пояса – да, действительно плавки! Сбрасываю одеяло и вижу (в спальне у нас ночью довольно светло из-за фонаря, расположенного на фасаде здания рядом с нашим окном) на себе свои модные пропускающие ультрафиолет плавки, которые (что немаловажно!) я оставил в Киеве в рюкзаке со спортивной формой (кстати, именно их я брал с собой в Турцию)! Странно… Рассказал об этом жене, услышал в ответ, что ей страшно ложиться спать со мной рядом:-), покрутился немного на кровати, а затем меня сморил сон и я снова уснул. Утром плавок на себе я не обнаружил. Спросил у жены, не приснилось ли мне это. Оказалось нет, не приснилось – она, случайно коснувшись моего нижнего полушария мозга:-), действительно нащупала там плавки. А вчера, придя с работы, я специально пересмотрел содержимое рюкзака, с которым хожу в спортзал, и да, таки нашел там эти самые плавки. Очень странно…

P.P.S. Прочитав предыдущий абзац, вы можете посчитать меня психом, но уверяю вас, это не так!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий