вторник, 28 июля 2009 г.

Готовлюсь к отъезду

Только что закончил готовиться к тренингу 5005А: Visual Studio 2005 Team System Deep Dive Training. На это дело я угробил ровно две недели– садился за компьютер в 9 утра и вставал из-за стола в 10-11 вечера. Дело в том, что материалы курса, которые я взял с Courseware Library, не содержали не только виртуальных машин, но даже описания демонстраций и лабораторных работ, поэтому все пришлось разрабатывать самостоятельно. В результате, я “родил” громадный майндмеп со ссылками и вордовский документ на 144 (!) страницы, содержащий инструкции к лабам и демонстрациям. Не говоря уже о том, что собрал около 900Мб дополнительных материалов для студентов. Адский труд…

Только что все упаковал, записал на болванки все нужные файлы, поужинал, и уже через час буду идти на вокзал – завтра надо начинать этот тренинг проводить. Как говорится, Боже, помоги мне…

P.S. Жена с дочкой поехали в Харьков в аквапарк, вернутся в половине двенадцатого ночи. Жаль, я не увижусь с ними до отъезда. За работой я их почти не вижу – за последний месяц мы только раз вместе ездили на дачу, и два раза с друзьями – на речку. Следующая неделя – снова тренинг, потом неделя семинаров в Минске, и опять две недели тренингов. Как же я мечтаю об отпуске!..

P.P.S. В этот раз я не стал причинять неудобства друзьям, а заблаговременно забронировал себе место в хостеле “На Татарке” (http://hihostels.com.ua/ru/hostels_ukr/hostel_tatarkaRUS/). Посмотрю, как там что, как условия, и поделюсь потом впечатлениями…

Комментариев нет:

Отправить комментарий