суббота, 11 июля 2009 г.

События недели

Давно не писал о том, что происходит вокруг. и решил восполнить пробел. Итак, что же произошло за это время?

На даче я доделал проводку. Теперь свет есть везде, и везде работают розетки (кроме улицы и чердака, где я еще не повесил лампочки). Плитка на кухне уже лежит. Жена прогрунтовала стены в одной комнате и поклеила пенопластовые плитки на потолок. Вчера мы с тестем привезли прицеп асфальта, а сегодня съездили в “Эпицентр”, где я потратил кучу денег на профиля, сайдинг, крепеж и т.д. Завтра утром придут люди, которые будут обшивать дом сайдингом. Прикольно – продавец предложил мне сделать огромную скидку (и сделал ее), если я поделюсь с ним (30%)…

В среду-четверг в Полтаве была жуткая буря. Дождь лил, как из ведра. Ветер гнул деревья, как спички, а утром весь Павленковский парк был завален огромными отломанными ветвями, пару деревьев даже вырвало с корнем. А около дома тестя дерево, упавшее поперек дороги, не убрали до сих пор, и потому приходится ездить по тротуару. Жуть…

В четверг вечером мои жена и дочка уехали отдыхать в Миргород, оставив меня “на хозяйстве”, и пробудут там неделю. За это время я должен писать книгу, помочь ей с дипломом, подготовиться к курсу и проконтроллировать обшивку дома пластиком.

В пятницу я забрал из магазина свой новый компьютер (4-х ядерный AMD Phenom II, 8 Гб и все остальные понты + монитор 20” и Wi-Fi рутер). Интересная, надо сказать, штука ASUS Express Gate (http://en.wikipedia.org/wiki/Express_Gate)… Сегодня должна докачаться WIndows 7 Ultimate (64 bit) и завтра я займусь ее установкой (все легально – как MCT я обладаю подпиской Technet Plus). Кстати, на моем HP Mini не работает Virtual PC – дождаться загрузки виртуальной машины просто невозможно.:-( Думаю, с новой машиной таких проблем быть не должно.:-)

А еще я вчера отремонтировал у бабушки бачок, заменил дома кран в ванной и на подарок теще купил и установил в ее квартире стиральную машинку. Когда она пришла с работы, она просто расплакалась! Завтра еще поменяю. ей протекающий смеситель на кухне…

Последняя глава книги уже готова наполовину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий